Проблема подбора персонала в рекламное агентство. Индивидуально-психологические особенности сотрудников рекламных агентств

Тип работы Реферат
Тема Проблема подбора персонала в рекламное агентство. Индивидуально-психологические особенности сотрудников рекламных агентств
Предмет Психология
Объем 16 стр.
Содержание / План реферата Введение
1.Подбор персонала как важнейшая деятельность кадровой службы
2.Индивидуально- психологические особенности творческой личности
3.Особенности существования творческой личности в коллективе рекламного агентства
Заключение
Цена 800 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Бобрикова Т. Мотивация персонала: от теории к практике. - Кадровое дело, 2003, № 7
  • Гончаренко Н. В. Гений в искусстве и науке. М. : Искусство, 1991.
  • Дружинин В. Н. Психология общих способностей. СПб., 1999.
  • Дуракова И. Б. Управление персоналом: отбор и набор и отбор - М, : Центр, 2008
  • Егоршин А. П. Управление персоналом». Г. Новгород, НИМБ, 2007г.
  • Ломброзо Ц. Гениальность и помешательство. СПб., 1992.
  • Магура М. И. . Отбор и управление человеческими ресурсами организации// Управление персоналом №9, 2000г.
  • Одегов Ю. Г., Карташова Л. В Управление персоналом, оценка эффективности Экзамен 2004
  • Рахова М. Мотивация по категориям., -Кадровое дело, 2003№ 7
  • Саттон Р. Дикие законы творчества // Искусство управления. -- 2001.-- №5. -- C. 12-27
  • Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом –СПб: Издательство «Питер», 2000. - 416 с. : ил. (Серия «Учебники для вузов»)
  • Станкин М. И. Порхающее и липкое (о внимании с пониманием) // Управление персоналом. -1998. -№1.

См. также

Психологические особенности людей с дефектами (ампутационными, врожденными недоразвитиями и пр. ) нижних конечностей
Сравнительная характеристика ближнего и дальнего планирования старшеклассниками перспектив своего профессионального развития