Особенности самовосприятия в период молодости на примере работников ФГУП «Почта России»

Тип работы Дипломная работа
Тема Особенности самовосприятия в период молодости на примере работников ФГУП «Почта России»
Предмет Психология
Объем 77 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава I. Теоретико-методологические предпосылки исследования самовосприятия
1.1. Проблема самовосприятия психолого-педагогических исследований.
1.2. Особенности развития личности в период молодости.
1.3. Консультирование молодых людей по проблеме самовосприятия
Глава 2. Эмпирическое исследование самовосприятия у молодых людей.
2.1. Организация и ход эксперимента.
Самоактуализационный тест (САТ).
Тест-опросник самоотношения В. В. Столина
Опросник уровня субъективного контроля (УСК)
2.2. Результаты исследования и их обсуждение
Опросник уровня субъективного контроля (УСК)
САТ
Опросник Столина
Выводы исследования:
2.3. Программа консультирования по проблеме самовосприятия в период молодости
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Цена 10 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Андреева Г. М. Социальная психология. – М., 1996. – 376 с.
  • Ананьев Б. Г. . О проблеме современного человекознания. М. : Наука , 1977 г., 380 с. .
  • Бернс Р. Я – концепция и Я – образы. Самосознание и защитные механизмы личности. Самара. Изд. Дом «Бахрах», 2003г., 656 с.
  • Божович Л. И. . Этапы формирования личности в онтогенезе// Вопросы психологии, 1979 г., №4, с. 22-34
  • Борисова Е. М. . О роли профессиональной деятельности в формировании личности// Психология формирования и развития личности. М., 1981г., с. 159-177
  • Бороздина Л. В. . Исследование уровня притязаний // Учебное пособие. - М. : Инс-т Психологии РАН РФ , 1993 г., с. 141
  • Выготский Л. С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000, 1008 с
  • Гульянова Н. А. . Освязи самоприятия и осознания Я – образа в ситуации неуспеха // Вестник моск. ун-та //сер. 14//психология, 2001 г., №3, с. 68-75
  • Джемс У. . Психология. М. : Педагогика, 1991 г., с. 88
  • Захарова А. В. «Формирование самооценки в учебной деятельности» // Психологические проблемы в учебной деятельности школьника. М, 1977. с. 30
  • Зимбардо Ф. . Формирование самооценки. Самосознание и защитные механизмы личности. Самара. Изд. Дом «Бахрах», 2003г.
  • Ительсон Л. Б. Лекции по общей психологии: Учебное пособие. -Мн. : Харвест; М. : ООО «Издательство АСТ», 2000
  • Квинн Вирджиния Н. . Прикладная психология. – С-Пб., : Питер, 2000г., 560 с.
  • Ковалев Г. А. Основные направления использования активного социального обучения в странах Запада // Пси­хологический журнал. 1989. № 1.Т. 10. С. 127—136.
  • Кон И. С. . Открытие Я. М. : Политиздат , 1978 г., 367 с.
  • Корнеева Л. Н. . Самооценка как механизм саморегуляции профессиональной деятельности // Вестник ЛГУ . 1989 г., Вып . 4 , с. 91-96
  • Коростылева Л. А. . Самореализация личности в профессиональной сфере: генезис затруднений// Психологические проблемы самореализации личности. Вып. 5 под ред. Г. С. Никифорова, Л. А. Коростылевой. С-пб. : Изд-во Спб. унив-та , 2001 г., с. 232
  • Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология. М. : ТЦ Сфера, Юрайт, 2001 г., 464 с.
  • Левин Курт Динамическая психология Авторский сборник Издательство: Смысл, 2001 г., История Психологии Левин Курт Патяева Е. Ю. Психол. журн. 2001 Т. 22, N5. - С. 5-16
  • Леонтьев А. Н. . Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975 г., с. 304.
  • Маркова А. К. . Психология профессионализма. - М., 1996 г., с. 88
  • Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб., 1999
  • Мейли Р. Различные аспекты Я// Экспериментальная психология / Под ред. П. Фресса и Ж. Пиаже. М., 1975 г. . Вып. V. с. 132-141
  • Мид М. Культура и мир детства. Изд-во Наука, -М., 1988
  • Немов Р. С. Психология. М. :Владос, 2003 г., т . 3, 688 с.
  • Петровский А. В. . Введение в психологию. М., 1981 г., №1
  • Петровская А. А. Теоретические и методические во­просы социально-психологического тренинга. М., 1982.С. 9, 208
  • Практикум по возрастной психологии (ред. Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф. ). С-пб, Издательство «Речь», 2001г., 688с.
  • Психологический словарь под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. М. : Педагогика - Пресс, 2001 г., 440 с.
  • Рубинштейн С. Л. . Основы общей психологии. С-Пб., М., Харьков, Минск: Питер, 1999 г., 720 с.
  • Самоукина Н. В. . Психология и педагогика профессиональной деятельности. М. : Экмос, 1999 г., 352 с.
  • Соколова Е. Т., Столин В. В. . Самосознание и самооценка при аномалиях личности. - М., 1989, с. 87
  • Спиркин А. Г. . Сознание и самосознание. М. : Политиздат , 1972 г., 303 с.
  • Столин В. В. . Самосознание личности. М., 1983 г., 284 с.
  • Фромм Э. Иметь или быть. - М., 1990
  • Хрестоматия по истории психологии. / Под. ред. Гальперина П. Я., Ждан А. Н., Изд-во МГУ., -М., 1980
  • Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений. - М. : Издательский центр «Академия», 2001.- 208 с.
  • Чеснокова И. И. . Самосознание личности // Теоретические проблемы психологии личности. М., 1974 г., с. 209-225
  • Эриксон Э. Детство и общество. – СПб. : Речь, 2000. – 416 с.
  • Энкельманн Николаус Б. Власть мотивации. Харизма, личность, успех Интерэксперт, 2005 г.

См. также

Психоэмоциональные состояния больных онкологическими заболеваниями
Психологическая нагрузка в спортивной деятельности