Тип работы | Курсовая работа |
Тема | Психология воздействия и манипуляции в рекламе |
Предмет | Реклама |
Объем | 29 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
Глава 1. Основы манипулятивного воздействия рекламы 1.1. Проблема мифологизации и Идеологического воздействия на общество 1.2. Реклама, ее цели и роль в обществе 1.3. Мифы в современной рекламе как средство давления на общество 1.4. Методология манипулирования в рекламе Глава. 2.Виды психологических мотивов в современной рекламе 2.1. Рациональные мотивы 2.2. Мотивы самосохранения 2.3. Мотивы удовольствия (гедонистические мотивы) 2.4. Сексуальная мотивация Заключение |
Цена | 2 000 руб. |
Практическая часть | Нет |