Психология воздействия и манипуляции в рекламе

Тип работы Курсовая работа
Тема Психология воздействия и манипуляции в рекламе
Предмет Реклама
Объем 29 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Основы манипулятивного воздействия рекламы
1.1. Проблема мифологизации и Идеологического воздействия на общество
1.2. Реклама, ее цели и роль в обществе
1.3. Мифы в современной рекламе как средство давления на общество
1.4. Методология манипулирования в рекламе
Глава. 2.Виды психологических мотивов в современной рекламе
2.1. Рациональные мотивы
2.2. Мотивы самосохранения
2.3. Мотивы удовольствия (гедонистические мотивы)
2.4. Сексуальная мотивация
Заключение
Цена 2 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Барт Р. Мифологии. М. : Изд-во им. Сабашниковы, 1996.
  • Бузин В. Н. . Распространенные мифы о рекламе // Реклама. Теория и практика. 2005. № 4.
  • Геращенко Л. Как привлечь внимание в рекламе , Издательство: «Диаграмма», 2006
  • Зенкин С. Ролан Барт - теоретик и практик мифологии // Барт Р. Мифологии. М. : Изд-во им. Сабашниковы, 1996. С. 14.
  • Красовский Б. П. . Некоторые социально-психологические аспекты рекламы // Социологические исследования. 1996. № 10. С. 124-127.
  • Манхейм К. Идеология и утопия // Диагноз нашего времени. М., 1994.
  • Музыкант В. Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы Издательство: «Эксмо», 2006
  • Пирогова Ю. К. . Прагматика оценки под давлением рекламного дискурса // Реклама: теория и практика. 2006. № 4.
  • Райнов Б. Массовая культура. М. : Прогресс, 1999. С. 239.
  • Федотова Л. Н. Реклама в обществе: каков эффект? Социологические исследования. 1996. № 10. С. 71-76.
  • Хюбнер К. Истина мифа. М., 1996. С. 383.
  • Яблочкин Ф. Н. Реклама: производство желания и стратегии власти Виртуальное пространство культуры. Материалы научной конференции 11-13 апреля 2000 г. СПб. : Санкт-Петербургское философское общество, 2000. С. 126-130

См. также

Психологические особенности восприятия наружной рекламы
Основные признаки классификации печатной рекламы, различие в подходах и систематизации видов рекламы