Тип работы | Курсовая работа |
Тема | Телевизионная реклама |
Предмет | Реклама |
Объем | 48 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
1.Особенности рынка телевизионной рекламы 1.1. Оценка объемов, структуры и динамики рынка телевизионной рекламы 1.2. Особенности различных типов рекламы на ТВ 1.2. 1.Прямая реклама 1.2. 2.Спонсорская реклама 1.2. 3.Скрытая реклама 1.2. 4. Анонсы канала 1.2. 5. Телемагазины Глава 2. Анализ рекламной кампании на примере соков и нектаров «Моя семья 2.1. Сок «Моя семья» на российском рынке. 2.2. Исследование отношения потребителей к соку «Моя семья» методом фокус-группы Заключение Список литературы |
Цена | 3 000 руб. |
Практическая часть | Нет |