Телевизионная реклама

Тип работы Курсовая работа
Тема Телевизионная реклама
Предмет Реклама
Объем 48 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
1.Особенности рынка телевизионной рекламы
1.1. Оценка объемов, структуры и динамики рынка телевизионной рекламы
1.2. Особенности различных типов рекламы на ТВ
1.2. 1.Прямая реклама
1.2. 2.Спонсорская реклама
1.2. 3.Скрытая реклама
1.2. 4. Анонсы канала
1.2. 5. Телемагазины
Глава 2. Анализ рекламной кампании на примере соков и нектаров «Моя семья
2.1. Сок «Моя семья» на российском рынке.
2.2. Исследование отношения потребителей к соку «Моя семья» методом фокус-группы
Заключение
Список литературы
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Атлас телевидения и радио.
  • Афанасьева Е. «Время местное» или время застоя? // Политбюро, № 53.23.06. 2008
  • Бове К. Л., У. Ф. Аренс. Современная реклама. – Тольятти, 2005.
  • Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Спб. : Бизнес-Пресса, 2009. - 256 с.
  • Главные задачи телевидения // Телевидение сегодня. Поле мнений. Выпуск №1 от 14 ноября 2008 г
  • Добродеев О. Ответственный бизнес // Отечественные записки, № 4 (13), 2008
  • Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М. : Филинъ, 2006. - 288 с.
  • Зотов Н. Время новостей.
  • Илларионов А. Конкурентоспособность – основа экономического чуда в России// Broadcasting. Телевидение и радиовещание. №1(29) январь-февраль 2008
  • Картер Г. Эффективная реклама. М. : Прогресс, 2001.- 280 с.
  • Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.- 320 с.
  • Климов. И. Вместо заключения: итоговые размышления // Телевидение сегодня. Поле мнений. Выпуск №1 от 14 ноября 2008 г
  • Князев А. Основы тележурналистики и телерепортажа.
  • Корконосенко С. Г. Асоциальные тенденции на российском телеэкране // Сборник материалов международной конференции «Общественное телерадиовещание для России: возможности и перспективы»
  • Котлер Ф. Основы маркетинга М прогресс 2003.
  • Краско Т. И. Психология рекламы. – Харьков: Студцентр, 2002.
  • Ланкина Е. «Россия» побеждает // Московские новости, выпуск 48, 25 декабря 2008
  • Лесин М. Государство уходит с рынка СМИ // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. №1(29) январь-февраль 2008
  • Маркетинг как рецепт экономического роста.
  • Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М. : Маркетинг, 2001.- 364 с.
  • Пирогова Ю. К. «Язык рекламы», «Рекламный текст: семиотика и лингвистика». - М., 2005
  • Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн. : Тесей, 2003.- 224 с.
  • Российский рынок рекламы в 2008 г. : состояние, тенденции, особенности.
  • Творческий телевизионный менеджмент Телевидение вчера и сегодня // Телевидение сегодня. Поле мнений. Выпуск №1 от 14 ноября 2008 г
  • Цвик B. JI. Телевидение: системные характеристики. - М., 2009.

См. также

Основные признаки классификации печатной рекламы, различие в подходах и систематизации видов рекламы
Реклама в печатных СМИ