Психолого-социальная работа в учреждениях интернатного типа детей сирот, оставшихся без попечения родителей

Тип работы Курсовая работа
Тема Психолого-социальная работа в учреждениях интернатного типа детей сирот, оставшихся без попечения родителей
Предмет Социальная работа
Объем 53 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. . Правовые основы социальной защиты детей-сирот в РФ и Современные технологии
1.1. Правовые основы социальной защиты детей-сирот в РФ.
1.2. Современные технологии социальной защиты детей-сирот.
1.3. Социально-психологический аспект социальной работы
Глава 2. Психо-социальная работа в Чкаловской специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате Щелковского района Московской области
2.1. Социальная адаптация и реабилитация воспитанников-сирот Чкаловской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната (ЧШИ) Щелковского района Московской области
2.2. Проведение социально-бытовой адаптации и социально-средовой ориентации
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию Психо-социальной работы школы-интерната
3.1. Рекомендации по использованию методик социокультурной реабилитации
3.2. Рекомендации по использованию анимационной терапии
3.3. Рекомендации по внедрению эмоционально-экспрессивного тренинга
Заключение
Литература
Цена 4 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Декларация прав ребенка (1959)
  • Декларация прав человека и гражданина» (1948)
  • Конвенция о правах ребенка (1989).
  • Конституция Российской Федерации
  • Федеральный закон от 24 июля 2008 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации.
  • Баранова И., Здравомыслова О., Кигай Н., Киселева К. Отношение населения к благотворительности в России Издатель: CAF – Россия 2001
  • Василькова Ю. В. Лекции по социальной педагогике (на материалах отечественного образования). - 2-е изд. - М. : Полиграф. ресурсы, 2008.
  • Дети России на пороге XXI века. Независимый доклад Российского Детского Фонда о положении детей и реализация Конвенции о правах ребенка в Российской Федерации // Дитя человеческое. – 2000. – N4-5-6. – С. 2-24.
  • Защита прав ребенка в Российской Федерации. Сборник нормативных документов. – СПб., 2000. – 96 с.
  • Зубкова Т. С. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи / Т. С. Зубкова, Н. В. Тимошина. – М. : Академия, 2003.- 224 с.
  • Иващенко Г. М. Принципы организации реабилитационной работы в социальном приюте для детей и подростков // Семья в России. – 2007. - № 3.– С. 86-100.
  • Казаков С. Остров везения: Защита детей в период формирования их личности // Защити меня. – 2001.- № 4. – С. 42 - 44
  • Красницкая Г. Социальное сиротство: Причины и профилактика// «ОБЖ». – октябрь 2002.– с. 57-58
  • Основы социальной работы: Учебник / Отв. ред. П. Д. Павленок. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 368 с.
  • Рыбинский Е. Дети России в беде: статистика изменения положения детей России за 10 лет, прошедших со дня принятия Конвенции о правах ребенка: сравнение показателей за 2000 и 2008 // Защити меня. – 2000. – N2.– С. 2-4.
  • Сафонова Л. В. Содержание и методика психосоциальной работы Издательство: Академия, 2006 г.
  • Территориальные социальные службы: теория и практика функционирования. – М., 2005
  • Трошин О. В., Жулина Е. В., Кудрявцев В. А. Основы социальной реабилитации и профориентации: Учебное пособие. — М. : ТЦ Сфера, 2005. — 384 с

См. также

Проблемы многодетных семей в современных условиях
Технология реализации социальным педагогом диагностической и прогностической функции