Развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста средствами театрально-художественного творчества

Тип работы Курсовая работа
Тема Развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста средствами театрально-художественного творчества
Предмет Педагогика
Объем 40 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретические основы Развития личности ребенка старшего дошкольного возраста средствами театрально-художественного творчества
1.1. Особенности развития ребенка в дошкольном возрасте
Вывод:
1.2. Театр как средство развития личности ребенка старшего дошкольного возраста
Вывод:
Глава 2. Анализ деятельности по развитию детей средствами театрально-художественного творчества в ДОУ 107
2.1. Характеристика деятельности театральной студии ДОУ 107 «Радуга»
2.2. Методика работы театральной студии ДОУ 107 «Радуга»
2.3. Анализ социально-педагогических аспектов деятельности театральной студии ДОУ 107 «Радуга»
Методика «Вербальная фантазия» (речевая креативность)
Методика «Вербальная фантазия» (речевая креативность)
Вывод:
Заключение
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Андреева Г. М. Социальная психология: Учеб. для высш. уч. за­ведений. - М. : Аспект Пресс, 2001- 224 с.
  • Артемова Л. В. Формирование общественных черт характера впроцессе взаимоотношений старших дошкольников // Дошкольное воспитание, 1970, №3 с. 31-35
  • Батаршев А. В. Психодиагностика способности к общению, илиКак определить организаторские и коммуникативные качества лично­сти. — М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999- 203 с.
  • Богуславская З. М., Смирнова Е. О. Развивающие игры для младших дошкольников. - М., 1992.- 198 с.
  • Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). – Москва: «Просвещение», 1968
  • Буров А. Г. Режиссура и педагогика. // Библиотечка в помощь художественной самодеятельности. N 23.1987.
  • Возрастная психология: детство, отрочество, юность: Хрестоматия/ Сост. и науч. ред. В. С. Мухина, А. А. Хвостов. – М. : Издательский центр «Академия», 2000. – 455с.
  • Выготский Л. С. Собрание сочинений. Т. 4: Детская психоло­гия, 1984- 503 с.
  • Дубровина И. В. и др. Психология. М. : Издательский центр «Академия», 2003.- 464 с.
  • Клюева Н. В., Касаткина Ю. В. Учим детей общению. -Ярославль, 1996. - 237 с.
  • Козлова С. А. Социальное развитие дошкольника: Советы родителям. Школьная Пресса, н2004
  • Кон И. С. Ребенок и общество. Москва, 1988.
  • Леонтьев А. Н. Психическое развитие в дошкольном возрасте// Избр. психолог, труды: В 2 т. - М., 1983.- 338 с.
  • Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка. - М. ; Во­ронеж, 1997. - 289 с.
  • Мудрик А. В. Введение в социальную педагогику. Учебное пособие для студентов. – М., Институт практической психологии, 1997
  • Мухина В. С. Психология дошкольника. - М., 1975. - 387 с.
  • Немов Р. С, Психология, т. 3, Москва, Владос, 2003 - 640 с.
  • Отношения между сверстниками в группе детского сада / Под ред. Т. А. Репиной. - М., 1978. - 362 с.
  • Панфилова МА. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей. — М. : «Издательство ГНОМ и Д», 2000. - 224 с.
  • Психология личности и деятельности дошкольника. - М., 1965. - 276
  • Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под. ред. А. Г. Рузской. -М., 1989. - 156 с.
  • Репина Т. А. Социально-психологическая характеристика груп­пы детского сада. - М., 1988. - 164 с.
  • Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - М. : Учпедгиз, 1946.
  • Смирнова Е. О. Особенности общения с дошкольниками. - М. : Издательский центр «Академия», 2000. – 160 с.
  • Соколов Д. Ю. Сказки и сказкотерапия. - Изд. 2-е, испр. и доп. -М. : Независимая фирма «Класс», 2000 242 с.
  • Таиров А. Я, Записки режиссера. Статьи. Беседы. Речи. Письма. М., 1970,

См. также

Теория и практика дельфинотерапии
Педагогические методы, применяемые в социальной работе