Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Влияние выбора спортивного покрытия на эффективность коммерческого использования спортивного объекта |
Предмет | Маркетинг |
Объем | 60 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
Глава 1. Особенности Маркетинга спортивных услуг. 1.1. Понятие и принципы маркетинга спортивных услуг. 1.2. Интеграция маркетинга в сферу физического воспитания и спорта, как способ увеличения эффективности и рентабельности спортивных услуг. Глава 2. Анализ рынка спортивных услуг 2.1. Анализ рынка фитнес-услуг 2.2. Анализ рынка аренды спортивных сооружений Глава 3. Анализ рынка спортивных напольных покрытий 3.1. Особенности рынка спортивных напольных покрытий 3.2. Виды спортивных напольных покрытий Глава 4. Проект реконструкция спортивного зала в г. Москве на основе замены спортивного покрытия с целью повышения эффективности коммерческого использования спортивного объекта Заключение Список литературы |
Цена | 8 000 руб. |
Практическая часть | Нет |