Влияние выбора спортивного покрытия на эффективность коммерческого использования спортивного объекта

Тип работы Дипломная работа
Тема Влияние выбора спортивного покрытия на эффективность коммерческого использования спортивного объекта
Предмет Маркетинг
Объем 60 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Особенности Маркетинга спортивных услуг.
1.1. Понятие и принципы маркетинга спортивных услуг.
1.2. Интеграция маркетинга в сферу физического воспитания и спорта, как способ увеличения эффективности и рентабельности спортивных услуг.
Глава 2. Анализ рынка спортивных услуг
2.1. Анализ рынка фитнес-услуг
2.2. Анализ рынка аренды спортивных сооружений
Глава 3. Анализ рынка спортивных напольных покрытий
3.1. Особенности рынка спортивных напольных покрытий
3.2. Виды спортивных напольных покрытий
Глава 4. Проект реконструкция спортивного зала в г. Москве на основе замены спортивного покрытия с целью повышения эффективности коммерческого использования спортивного объекта
Заключение
Список литературы
Цена 8 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Бичун Ю. А. Понятие событийного маркетинга. // Прогнозирование экономической конъюнктуры в системах маркетинга Сборник научных трудов III Всероссийской научно-практической конференции. Ульяновск., 2000. С. 34—36.
  • Визитей Н. Н. Социология спорта. Курс лекций. - К: Олимпийская литература, 2005. - 248 с.
  • Визитей Н. Н., Образ жизни. Спорт. Личность. Кишинев., 1980.
  • Виноградов П. А., Физическая культура и здоровый образ жизни. Москва., 1990.
  • Воложин А. И., Субботин Ю. К., Чикин С. Я. Путь к здоровью. Москва., 1987.
  • Галкин В. В. Экономика и управление физической культурой и спортом. - Ростов на Дону, Феникс, 2006. - 441 с.
  • Галкин В. В. Экономика спорта и спортивный бизнес. Учебное пособие. - М. : КноРус - 2006. - 320 с.
  • Галкин В. В., Сысоев В. И. Экономика физической культуры и спорта. Учебное пособие для вузов физической культуры. 2–е изд. – Воронеж: Изд–во Моск. Акад. экономики и права, 2000. – с. 5–19.
  • Жолдак В. И. Социология физической культуры и спорта. Кн. I. Москва., 1992.
  • Жолдак В. И., Зуев В. Н. Основы менеджмента спорта: Учебное пособие. - Тюмень, 1998.
  • Жолдак В. И., Сейранов С. Г. Менеджмент. — М. : Советский спорт, 1999.
  • Золотое М. И., Кузин В. В., Кутепов М. Е. Менеджмент и маркетинг в спорте: Краткий словарь-справочник. — М. : Школа спортивного бизнеса ГЦОЛИФК, 1991.
  • Золотое М. И., Кузин В. В., Кутепов М. Е., Сейранов С. Г. Настольная книга спортивного менеджера: Справочное пособие. — М. : ФОН, 1997.
  • Зубарев Ю. А., Сучилин А. А. Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Учеб. пособие. 2-е изд., доп. — Волгоград, 1998.
  • Зубарев Ю. А., Шамардин А. И., Москвичев Ю. Н., Ростокин Ю. А. Маркетинг спортивных услуг: Учеб. пособие. — Волгоград, 1999.
  • Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб., 2000.
  • Кошкина М. К созданию условий для развития негосударственных некоммерческих организаций сферы культуры. // Российский экономический журнал. 1999. № 11-12.С. 19-21.
  • Кузин В. В., Золотов М. И. и др. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта: Учеб. пособие для студ. вузов. - М. : Академия, 2004. - 432 с.
  • Кузин В. В., Кутепов М. Е. Мониторинг развития спонсорства российского спорта. // Теория и практика физической культуры и спорта, 1997. – № 2.– с. 50.
  • Кузин В. В., Кутепов М. Е., Переверзин И. И. Научные основы спортивного менеджмента// Теория и практика физической культуры и спорта, 1998. – № 5. – с. 6.
  • Лучшие фитнес-клубы Москвы»
  • Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М., 1996.
  • Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебное пособие. СПб., 2002.
  • Никольская В. Н. Тенденции развития российского рынка напольных покрытий - «СтройПрофиль»
  • Новаторов В. Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. Омск., 2001.
  • Новаторов Э. В. Маркетинг в системе деятельности культурно-досуговых учреждений: Автореф. дис. . . . канд. пед. наук. СПб. : СПбГИК им. Н. К. Крупской, 1993.
  • Обзор российского рынка фитнес-услуг компании Symbol-Marketing для журнала «Les Nouvelles Esthetiques», сентябрь-октябрь, №5 (2006), Перевезин И. И. Менеджмент спортивной организации. М. : «СпортАкадемПресс», 2002
  • Переверзин И. И. Искусство спортивного менеджмента. - М. : Советский спорт, 2004. - 416 с.
  • Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг: Уч. пособие. СПб., 2000.
  • Положение «Об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства» № 609 от 26 июня 1995 г.
  • Рудич Л. И. Менеджмент социально-культурной сферы. Основы технологии: Уч. пособие. Кемерово, 1996.
  • Румянцева Славяна Спортивный интерес, -Промышленно-строительное обозрение № 102 июль 2007
  • Рынок фитнес-услуг в Петербурге насыщен лишь на треть»,
  • Рынок фитнес-услуг в РФ ежегодно растет на 40%// Маркетинг и практика предпринимательства», № 26 (197) от 25. 12.2006,
  • Сейранов С. Г. Менеджмент: наука или искусство? // Теория и практика физической культуры и спорта, 1993.– № 4 . с. 17.
  • Степанова О. Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта. - 2-е изд. стереотип. - М. : Советский спорт, 2005. - 256 с.
  • Тульчинский Г. Л. Маркетинг культуры. СПб., 1992.

См. также

Маркетинг музеев
Маркетинг