Тип работы | Курсовая работа |
Тема | Оценка рыночных возможностей предприятия и разработка стратегии |
Предмет | Стратегический менеджмент |
Объем | 27 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
Глава 1. Оценка рыночных возможностей предприятия 1.1. Краткая организационно-экономическая характеристика фирмы и её потенциальных рынков сбыта. 1.2. Характеристика рынка. 1.3. Выбор предпочтительного целевого рынка и определение доли на нём фирмы . Глава 2. Разработка стратегической маркетинговой программы фирмы 2.1. Теоретические основы 2.2. Состояние маркетинга в фирме 2.3. Разработка предложений и рекомендаций по улучшению маркетинговой деятельности фирмы Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия 3.1. Разработка и обоснование структуры маркетинговой службы отдела фирмы, её функции и должностные инструкции для персонала 3.2. Определения эффективности маркетинговой деятельности фирмы Заключение |
Цена | 2 500 руб. |
Практическая часть | Нет |