Оценка рыночных возможностей предприятия и разработка стратегии

Тип работы Курсовая работа
Тема Оценка рыночных возможностей предприятия и разработка стратегии
Предмет Стратегический менеджмент
Объем 27 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Оценка рыночных возможностей предприятия
1.1. Краткая организационно-экономическая характеристика фирмы и её потенциальных рынков сбыта.
1.2. Характеристика рынка.
1.3. Выбор предпочтительного целевого рынка и определение доли на нём фирмы .
Глава 2. Разработка стратегической маркетинговой программы фирмы
2.1. Теоретические основы
2.2. Состояние маркетинга в фирме
2.3. Разработка предложений и рекомендаций по улучшению маркетинговой деятельности фирмы
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
3.1. Разработка и обоснование структуры маркетинговой службы отдела фирмы, её функции и должностные инструкции для персонала
3.2. Определения эффективности маркетинговой деятельности фирмы
Заключение
Цена 2 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Андреев С. Н. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности некоммерческих субъектов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 2.— С. 11—16.
  • Арман Дайан и др. Маркетинг. М., Экономика, 2003.
  • Веселов С. Маркетинговые исследования в рекламе М. 2003
  • Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 2008.
  • Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е. П. Голубков Е. Н. Голубкова, В. Д. Секерин, под ред. Е. П. Голубкова. - М: Экономика, 2003.
  • Добросоцкий В. И. Маркетинговые исследования рынка потребительских товаров. Учебное пособие, СПбТЭИ, 2004.
  • Дорошев В. И. Введение в теорию стратегического маркетинга. Учебное пособие СПбТЭИ, 2007.
  • Завьялов И. С., Демидов В. Е. Формула успеха: Маркетинг. М: Международные отношения, 2001.
  • Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. — М. : ИНФРА-М, 2000.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. М: Прогресс. 2006.
  • Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 2006.
  • Маркетинг. Учебник под ред. А. Н. Романова. - М. : Банки и биржи ЮНИТИ. 2005.
  • Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М., 2006.
  • Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг: Уч. пособие. СПб., 2000.
  • Черчилль Г. А. «Маркетинговые исследования», СПб, Издательство «Питер», 2000;
  • Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. Сокр. пер. с англ. - М., Экономика, 2000.

См. также

Стратегическое управление предприятием в кризисных условиях
Разработка стратегии развития предприятия