Качество продукции и ее конкурентоспособность

Тип работы Курсовая работа
Тема Качество продукции и ее конкурентоспособность
Предмет Управление качеством
Объем 35 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
1.Теоретические подходы е вопросу Организации работ по управлению качеством
1.1. Особенности процесса организации работ по управлению качеством.
1.2. Конкурентоспособность товара, как один из способов определения уровня конкурентоспособности предприятия
1.2. 1.Конкурентоспособность товара: сущность, основные характеристики
1.2. 2.Методы оценки конкурентоспособности продукции
Выводы
Раздел 2.Разработка рекомендаций и мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Стройкомплект»на основе использования методов менеджмента качества
2.1. Планирование повышения конкурентоспособности ООО «Стройкомплект»
2.2. Внедрение процессов по обеспечению качества. Расчет показателей эффективности
2.3. Контроль и измерение процессов и продукции в сравнении с политикой, целями и требованиями на продукцию
Выводы
Заключение
Цена 2 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Гличев А Основы управления качеством продукции Издательство: «Стандарты и качество», 2001
  • Джуран Дж. Качество в истории цивилизации. Эволюция, тенденции и перспективы управления качеством. В 3 томах. «Стандарты и качество», 2004
  • Ильенкова С. Д. Управление качеством. 3-е изд., перер и доп Издательство: «Юнити», 2007
  • Клячкин В. Н. Статистические методы в управлении качеством: компьютерные технологии Издательство: «Финансы и статистика», 2007
  • Мазур И. И, Шапиро В. Д Управление качеством. 4-е изд., стер Издательство: «Омега-Л», 2007
  • Миронов МУправление качеством: Учебное пособие Издательство: «ТК Велби», 2007
  • Мишин В. М Управление качеством: Учебник Издательство: «Юнити», 2006
  • Мхитарян Ю. И Совершенствование бизнеса на основе оценки и управления качеством услуг Издательство: «Интерэкомс ИЦ», 2004
  • Огвоздин В. Ю. Управление качеством: основы теории и практики. 5-изд. Перераб. и доп Издательство: «ДиС», 2007
  • Прохоров Ю. К. Управление качеством: Учебное пособие. - СПб: СПбГУИТМО, 2007. - 144 с
  • Рамперсад Хьюберт К Общее управление качеством: личностные и организационные изменения Издательство: «Олимп-Бизнес», 2006
  • Салимова Т. А Управление качеством Издательство: «Омега-Л», 2007
  • Эванс Дж., под ред. Короткова Управление качеством Издательство: «Юнити», 2007

См. также

Основные показатели качества продукции
Сервисный аудит