Тип работы | Курсовая работа |
Тема | Теория покупательского спроса. Эффект Веблена |
Предмет | Экономическая теория |
Объем | 28 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
1. Теория покупательского спроса 1.1. Закон спроса 1.2. Изменение величины спроса. 2. Фактор поведения потребителя в теории спроса 2.1. Различные концепции поведения покупателя 2.2. Анализ поведения потребителя на основе гипотез количественного измерения полезности (кардиналистская концепция) 2.3. Анализ поведения потребителя на основе гипотез порядкового измерения полезности (ординалистская концепция) 3. Эффект Веблена 3.1. Постановка проблемы Вебленом 3.2. Динамика показного спроса 3.3. Вовлечение в показной спрос средних и низших слоев 3.4. Кризис показного спроса 3.5. Рациональное зерно демонстративного спроса 3.6. Количество как инструмент показного спроса Заключение Список литературы |
Цена | 1 000 руб. |
Практическая часть | Нет |