Теория покупательского спроса. Эффект Веблена

Тип работы Курсовая работа
Тема Теория покупательского спроса. Эффект Веблена
Предмет Экономическая теория
Объем 28 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
1. Теория покупательского спроса
1.1. Закон спроса
1.2. Изменение величины спроса.
2. Фактор поведения потребителя в теории спроса
2.1. Различные концепции поведения покупателя
2.2. Анализ поведения потребителя на основе гипотез количественного измерения полезности (кардиналистская концепция)
2.3. Анализ поведения потребителя на основе гипотез порядкового измерения полезности (ординалистская концепция)
3. Эффект Веблена
3.1. Постановка проблемы Вебленом
3.2. Динамика показного спроса
3.3. Вовлечение в показной спрос средних и низших слоев
3.4. Кризис показного спроса
3.5. Рациональное зерно демонстративного спроса
3.6. Количество как инструмент показного спроса
Заключение
Список литературы
Цена 1 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Аванесов Ю. А., А. Н. Клочко, Е. В. Васькин Основы коммерции М Знание 1995.
  • Веблен Т. Теория праздного класса. М., 1984.
  • Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Под ред. В.м.гальперина спб.: экономическая школа, 1999,
  • Деринг П. Хотите стать коммерсантом? М Экономика 1994.
  • Искусство продавать: как стать профессионалом учебное пособие М КОНСЭКО 1994.
  • Киперман Б. C., Сурганов Г. Я. Популярный экономический словарь М Экономика 1993.
  • Коростикова Т. Богатого делают часы // Аргументы и факты. 1998. №20.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга М прогресс 1993.
  • Кретов И. И. Маркетинг на предприятии М АО Финстатинформ 1990.
  • Курс экономической теории под ред. М. Н. Чепуршина М 1993
  • Кэмпбелл Р. Макконелл, Стэнли Л. Брю Экономикс Таллинн 1993
  • Лопатников Л. И. Популярный экономико-математический словарь М. 1990.
  • Лейбенстайн X. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса // Теория потребительского поведения и спроса. СПб., 1993.
  • Меньшиков С. Новая экономика. Основы экономических знаний: Учебное пособие. - 1999.
  • Одинец В. П. Рынок, спрос, цены: стратификация, анализ, прогноз С-П 1993.
  • Панкратов Ф. Г., Пахбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли М ИВЦ Маркетинг 1994.
  • Пиндайк Р., Рубинфельд Микроэкономика М Экономика 1992.
  • Хоскинг А. Курс предпринимательства М Международные отношения 1993.
  • Шерр И. Учение о торговле М Перспектива 1993.
  • Эванс ДЖ., Б. Берман Маркетинг М Экономика 1990.
  • Экономика торговли под ред. Л. В. Бирюкова М Экономика 1990.
  • Ялебанова Т. В. Товарные рынки и прогнозирование спроса М МГУ 1993.

См. также

Собственный капитал
Теневая экономика и её эволюция в современных условиях