Влияние качества товаров и услуг на конкурентноспособность предприятия

Тип работы Курсовая работа
Тема Влияние качества товаров и услуг на конкурентноспособность предприятия
Предмет Экономическая теория
Объем 35 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
1. Теоретические подходы е вопросу организации работ по управлению качеством
1.1. Особенности процесса организации работ по управлению качеством.
1.2. Конкурентоспособность товара, как один из способов определения уровня конкурентоспособности предприятия
1.2.1. Конкурентоспособность товара: сущность, основные характеристики
1.2.2. Методы оценки конкурентоспособности продукции
Выводы
Раздел 2. Разработка рекомендаций и мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО на основе использования методов менеджмента качества
2.1. Планирование повышения конкурентоспособности ООО
2.2. Внедрение процессов по обеспечению качества. Расчет показателей эффективности
2.3. Контроль и измерение процессов и продукции в сравнении с политикой, целями и требованиями на продукцию
Выводы
Заключение
Цена 2 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Гличев А Основы управления качеством продукции Издательство: "Стандарты и качество", 2001
  • Джуран Дж. Качество в истории цивилизации. Эволюция, тенденции и перспективы управления качеством. В 3 томах. "Стандарты и качество", 2004
  • Ильенкова С. Д. Управление качеством. 3-е изд. , перер и доп Издательство: "Юнити", 2007
  • Клячкин В. Н. Статистические методы в управлении качеством: компьютерные технологии Издательство: "Финансы и статистика", 2007
  • Мазур И. И, Шапиро В. Д Управление качеством. 4-е изд. , стер Издательство: "Омега-Л", 2007
  • Миронов МУправление качеством: Учебное пособие Издательство: "ТК Велби", 2007
  • Мишин В. М Управление качеством: Учебник Издательство: "Юнити", 2006
  • Мхитарян Ю. И Совершенствование бизнеса на основе оценки и управления качеством услуг Издательство: "Интерэкомс ИЦ", 2004
  • Огвоздин В. Ю. Управление качеством: основы теории и практики. 5-изд. Перераб. и доп Издательство: "ДиС", 2007
  • Прохоров Ю. К. Управление качеством: Учебное пособие. - СПб: СПбГУИТМО, 2007. - 144 с
  • Рамперсад Хьюберт К Общее управление качеством: личностные и организационные изменения Издательство: "Олимп-Бизнес", 2006
  • Салимова Т. А Управление качеством Издательство: "Омега-Л", 2007
  • Эванс Дж. , под ред. Короткова Управление качеством Издательство: "Юнити", 2007

См. также

Специфика государственной службы как профессиональной деятельности.
Активная и пассивная политика занятости