Щелкунчик

Тип работы Дипломная работа
Тема Щелкунчик
Предмет Культурология, культура
Объем 80 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Рождение и развитие спектакля
1.1. Рождение спектакля
1.2. «Щелкунчик» первой половины XX века
«Щелкунчик» Ф.Лопухова
«Щелкунчик» А. А. Горского
«Щелкунчик» В. И. Вайнонена
Глава 2. Наиболее известные редакции балета
2.1. «Щелкунчик» Григоровича
2.2. «Щелкунчик» И. Д. Бельского
2.3. «Щелкунчик» Чернышева
2.4. «Щелкунчик» В.Елизарьева
Глава 3. Воплощение образа главной героини балета «Щелкунчик»
3.1. Клара В.В. Кудрявцевой
3.2. Маша Г. Улановой
3.2. Маша Лепешинской
3.3. Маша Екатерины Максимовой
Заключение
Список литературы
Цена 10 000 Руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • «Щелкунчик». — Петербургская газ., 1892, 7 дек. 'А. Театр и музыка. — Новое время, 1892, 8 дек.
  • Армашевская К., Вайнонен Н.Балетмейстер Вайнонен. М., 1971
  • Асафьев Б. О балете, : статьи, рецензии, воспоминания ,- Ленинград, 1974
  • Базарова Н. Классический танец. М., Искусство, 1975 г.
  • Балет. — Русское слово, 1912, 19 сент. (2 окт.).
  • Беляева-Челомбитько Г.В. Пламенный талант Ольги ЛепешинскойБалет № 2 [138] Март - Апрель 2006
  • Беляева-Челомбитько Г.В.. Балет: эпоха sovietica (1917-1991), М, 2005
  • Богданов-Березовский В. Галина Уланова. М., Л., 1949
  • Бутлицкий Аркадий Ольга Лепешинская: я танцую - значит, люблю газета «Россия» (Москва) № 37, с. 11 20060914
  • Ванслов В. Балеты Григоровича и проблемы хореографии. М., 1971
  • Воспоминания о П. И. Чайковском. Пг., 1924.
  • Габович М. М. О кадрах и «Щелкунчике». — Сов. искусство, 1932, 21 апр
  • Геройский. Экскурсия гос. балета. «Щелкунчик» в Новом театре. — Экран, 1922
  • Гусев П. Новый «Щелкунчик». — Сов. музыка, 1966, N 7
  • Демидов А. «Кукольный дом». — Театр, 1970, N 3
  • Добровольская Г. Н. «Щелкунчик». - СПб.: Российский институт истории искусств, 1996. - 201 с.
  • Ивашнев В., Ильина К.. Ростислав Захаров. Жизнь в танце. М, 1982
  • Карп П. Новые балеты Григоровича. — Звезда, 1969, N 96
  • Костровицкая В. 100 уроков классического танца Л., Искусство , 1978 г.
  • Костровицкая В., Писарев А. Школа классического танца , Л. Искусство, 1976 г.
  • Красовская В. Балетный сезон в Ленинграде. — Звезда, 1954, N 9
  • Красовская В. Русский балетный театр второй половины XIX века. Л., 1963.
  • Красовская В. Статьи о балете. Л., 1967
  • Кригер В. Возрожденный «Щелкунчик». — Известия, 1966
  • Крылова М. Стахановка из Большого театра. Чем запомнилась балерина Ольга Лепешинская//Независимая газета. 29.09.2006 г.
  • Лиепа М.. Вчера и сегодня в балете. М. 1982
  • Львов-Анохин Б. Галина Уланова. М, 1970.
  • Львов-Анохин Б. Мастера большого балета, - М.: Искусство, 1976
  • Ольга Лепешинская. Буклет Большого театра.
  • Ольга Лепешинская: “Я оставила свои ноги на войне” Интервью с М. Караловой, Московский комсомолец, 2005, апрель, 18
  • Солодовников А.В. Ольга Лепешинская. М., 1983
  • Солянников Н. Воспоминания. Рукопись. Библиотека ЛО СТД России, инв. N35-P-2
  • Сохрина А. «Щелкунчик». — Волжская заря, Куйбышев, 1978, 11 марта.
  • Суриц Е. Я. Хореографическое искусство двадцатых годов,- М., 1979;
  • Файер Ю. О себе. О музыке. О балете. М., 1970
  • Чернова Н. Логика режиссера. — Московский комсомолец, 1966, 8 апр..
  • Щелкунчик. Л.,1934
  • Ягодинский В.Н. Ритм. Ритм. Ритм М., Наука 1985 г.
  • Ярмолович Л. Классический танец Л., Музыка, 1986 г.
  • Wiley R.-J. Tchaikovskys Ballets. Oxford, 1985

См. также

Массовая культура как социокультурный феномен СССР
Психология византийской знати