Анализ каналов сбыта тур.продукта потребителям Орехово-Зуевского р-на

Тип работы Дипломная работа
Тема Анализ каналов сбыта тур.продукта потребителям Орехово-Зуевского р-на
Предмет Туризм
Объем 86 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические подходы к сбыту тур.продукта
1.1 Характеристика сбыта тур.продукта
1.2. Формирование каналов сбыта туристских услуг
1.3. Формирование сбытовой сети
Глава 2. Анализ сбыта в турфирмах Орехово-Зуевского района
2.1. Анализ деятельности турфирм Орехово-Зуевского района
2.2. Результаты исследования потребителей туризма в Орехово-Зуевском районе
2.3. Анализ каналов сбыта тур.продукта потребителям Орехово-Зуевского района
Глава 3. Анализ деятельности ООО «Фаворит»
3.1. Общая характеристика ООО «Фаворит»
3.2. Анализ деятельности ООО «Фаворит» по сбыту тур.услуг
3.3. Рекомендации по совершенствованию сбыта тур.продукта ООО «Фаворит» потребителям Орехово-Зуевского р-на
Заключение
Цена 10 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Альпеншталь А. Как написать бизнес-план туристической компании. М., 2004.
  • Аримов С. Эффективный интернет-сервер туристической компании. http://www.astt.ru/technology.shtml
  • Арман Дайан и др. Маркетинг. М., Экономика, 2003.
  • Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. М.: Экономика, 2011.
  • Багиев Г. Л., Успенский И. В., Ченцов В. И. Интерактивные модели маркетинговых решений на виртуальных рынках. СПб: СПГУЭиФ, 2008.
  • Бельская М. Туризм в Интернет. http://www.dol.ru/users/rastinfo/home.htm (Вестник Российской Ассоциации социального туризма).
  • Бердникова М. Современные системы бронирования. http://www.astt.ru/technology.shtml.
  • Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. М.: ПРОМО-РУ, 2000.
  • Борисов С. С. "Введение в туризм". М.: Издательство Международной российской академии туризма, 2002.
  • Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №2. – С. 3-15
  • Ватутин С. Создание эффективного сайта туристического агентства. Реклама туристических услуг в сети Интернет. http://www.astt.ru/technology.shtml
  • Ватутин С. Эффективность сайта турфирмы. Как создать сайт и как привести туда клиента. http://www.astt.ru/technology.shtml
  • Веселов С. Маркетинговые исследования в рекламе М. 2003
  • Взаимодействие туроператоров и турагентов на туристском рынке» (газета «Туринфо», № 45 от 16 ноября 2004 г, стр. 8-10
  • Винс И. Как сделать бизнес в Интернет. М.: Диалектика, 2008.
  • Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.) / Серия «Высшее профессиональное образование». – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 352 с.
  • Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П. Голубков Е.Н. Голубкова, В.Д. Секерин, под ред. Е.П. Голубкова. - М: Экономика, 2003.
  • Гриценко Ю. Реклама туристических услуг в сети Интернет. http://www.astt.ru/technology.shtml
  • Гриценко Ю. Сервер туристической фирмы в Интернете. http://www.astt.ru/technology.shtml
  • Дорошев В.И. Введение в теорию стратегического маркетинга. Учебное пособие СПбТЭИ, 2007.
  • Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 495 с.:
  • Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. – Мн.: Новое знание, 2001. – 432 с.
  • Калинина О. Туроператорам грозит монополизация // Богатей. – 2005. – № 49. – С. 2.
  • Кибальников С. В, Три секрета туристского бизнеса. http://www.iape.ru/
  • Кибальников С. В. Брэндинг в туризме. http://www.iape.ru/
  • Кибальников С. В. Туризм: основное направление инноваций реинжениринг сбытовой сети. http://www.iape.ru/
  • Ки­рил­ло­ва А. Т., Вол­ко­ва Л. А. Мар­ке­тинг в ту­риз­ме. СПб., 2006
  • Кобызев С. Какой компьютер нужен турфирме? http://www.iape.ru/
  • Косяков И. Создание бизнес-сайта компании // Управление компанией. Декабрь, 2001.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга. пер.с англ. М: Прогресс.2006.
  • Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М:. ЮНИТИ, 2008 г
  • Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 2006.
  • Любушин Н.П., Лещева В.Б., Сучков Е.А. Теория экономического анализа. – М.: Юристъ, 2004. – 268 с.
  • Маркетинг. Учебник под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи ЮНИТИ. 2005.
  • Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2006.
  • Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
  • Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. — М.: Финансы и статистика, 2001.
  • Морозов М. А. Маркетинговые исследования российского рынка туризма // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №5. – С.12-2
  • Мохов Г. Кто и зачем открывает турфирмы? // Турбизнес. – 2004. – № 2. – С. 40-41.
  • Па­пи­рян Г. А. Мар­ке­тинг в ту­риз­ме «Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка», 2001
  • Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Уч. пособие. СПб., 2000.
  • Писаревский Е.Л. Правовая природа туроператорской деятельности // Туризм: право и экономика. – 2004. – № 2. – С. 5-13.
  • Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 330 с.
  • Соболева Е. А. Бизнес-планирование в туризме. http://www.tourism-internet.ru/
  • Современное состояние и перспективы развития туризма в Российской Федерации // Гостиничное дело. – 2006. – № 2. – С. 91-95.
  • Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. – 352 с.
  • Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. Сокр. пер. с англ. - М., Экономика,2000

См. также

Организация безопасности деловых туров
Совершенствование системы бронирования услуг с целью повышения эффективности деятельности предприятия СКС и туризма