Совершенствование системы бронирования услуг с целью повышения эффективности деятельности предприятия СКС и туризма

Тип работы Дипломная работа
Тема Совершенствование системы бронирования услуг с целью повышения эффективности деятельности предприятия СКС и туризма
Предмет Туризм
Объем 77 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Системы бронирования услуг
1.1. Процесс бронирования услуг
1.2. Виды бронирования
1.3. Глобальные системы бронирования.
Глава 2. Анализ системы бронирования в гостиницеАСТ Гоф Москва
2.1. Оисание ПХД ЗАО «Гостиница «АСТ Гоф Москва»
2.2. Обоснование необходимости внедрения информационной системы
Глава 3. Разработка, описание и внедрение проекта Совершенствования системы бронирования услуг
3.1. Описание идеи проекта.
3.2. Проектный анализ, бизнес-план.
3.3. Оценка влияния проекта на деятельность предприятия.
Заключение
Цена 10 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • ASP-технологии в туризме. Их прошлое, настоящее и будущее. http://www.astt.ru/technology.shtml (Ассоциация содействия туристским технологиям).
  • Carl H. Marcussen. Trends in European Internet Distribution - of Travel and Tourism Services http://www.crt.dk/uk/staff/chm/trends.htm .
  • Альпеншталь А. Как написать бизнес-план туристической компании. М., 2004.
  • Аримов С. Эффективный интернет-сервер туристической компании. http://www.astt.ru/technology.shtml
  • Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. М.: Экономика, 2011.
  • Багиев Г. Л., Успенский И. В., Ченцов В. И. Интерактивные модели маркетинговых решений на виртуальных рынках. СПб: СПГУЭиФ, 2008.
  • Бельская М. Туризм в Интернет. http://www.dol.ru/users/rastinfo/home.htm (Вестник Российской Ассоциации социального туризма).
  • Бердникова М. Современные системы бронирования. http://www.astt.ru/technology.shtml.
  • Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. М.: ПРОМО-РУ, 2000.
  • Борисов С. С. "Введение в туризм". М.: Издательство Международной российской академии туризма, 2002.
  • Ватутин С. Создание эффективного сайта туристического агентства. Реклама туристических услуг в сети Интернет. http://www.astt.ru/technology.shtml
  • Ватутин С. Эффективность сайта турфирмы. Как создать сайт и как привести туда клиента. http://www.astt.ru/technology.shtml
  • Винс И. Как сделать бизнес в Интернет. М.: Диалектика, 2008.
  • Галиновский А. Когда и какая автоматизация нужна? http://www.astt.ru/technology.shtml
  • Галиновский А. О некоторых аспектах автоматизации с точки зрения руководителя турфирмы. http://www.astt.ru/technology.shtml
  • Гриценко Ю. Реклама туристических услуг в сети Интернет. http://www.astt.ru/technology.shtml
  • Гриценко Ю. Сервер туристической фирмы в Интернете. http://www.astt.ru/technology.shtml
  • Гриценко Ю. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России. http://www.astt.ru/technology.shtml
  • Гриценко Ю. Эффективная рекламная кампания туристической фирмы в Интернете: особенности продвижения в сети туроператоров – цели, задачи, бюджеты. http://www.astt.ru/technology.shtml
  • ЗАО "Комстар" для туристического бизнеса. http://www.astt.ru/technology.shtml
  • Кибальников С. Антибрендинг – новая формула успеха http://www.tourism-internet.ru/.
  • Кибальников С. В, Три секрета туристского бизнеса. http://www.iape.ru/
  • Кибальников С. В. Брэндинг в туризме. http://www.iape.ru/
  • Кибальников С. В. Инновационные проекты и реинжениринг в туризме. http://www.iape.ru/
  • Кибальников С. В. Кризис и электронная коммерция в России. http://www.iape.ru/
  • Кибальников С. В. От автоматизации к реинженирингу туристского бизнеса. http://www.iape.ru/ .
  • Кибальников С. В. Туризм: основное направление инноваций реинжениринг сбытовой сети. http://www.iape.ru/
  • Коберский Ю. Российская практика интернет-маркетинга. http://www.iape.ru/
  • Кобызев С. Какой компьютер нужен турфирме? http://www.iape.ru/
  • Кобызев С. Подробно о самих компьютерах и прочем железе. http://www.astt.ru/technology.shtml
  • Кобызев С., Головченко В. Комплексная автоматизация внутриофисной работы туристической фирмы. http://www.astt.ru/technology.shtml
  • Коннекут Д. Использование Интернет. Киев: Диалектика, 2007.
  • Косяков И. Создание бизнес-сайта компании // Управление компанией. Декабрь, 2001.
  • Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. СПб: Питер Ком, 2008.
  • Крылов А. Использование управленческих технологий в туризме. http://www.astt.ru/technology.shtml
  • Кудрявцев А. Отраслевыe обзоры e-commerce.ru. Туристические услуги в Рунет. http://www.e-commerce.ru/.
  • Лицензирование туристской деятельности. http://www.astt.ru/technology.shtml
  • Многие веб-представительства компаний отпугивают пользователей http://www.individ.ru/
  • Окороков В. Глобальные системы бронирования. Системы туроператоров. Принцип работы. http://www.astt.ru/technology.shtml
  • Организация туризма. Мн.: Новое знание, 2003.
  • Принцип электронного бизнеса. М.: Открытые системы, 2001.
  • Пэтл К., Маккартни М.П.. Секреты успеха в электронном бизнесе. СПб.: Питер, 2001.
  • Рахманкулов В. Корпоративные порталы – врата в мир электронного бизнеса // Банки и технологии, № 1, 2001.
  • Россихин А. Что мы имеем в плане офисных программ и стоит ли автоматизироваться. http://www.astt.ru/technology.shtml
  • Россихин А. Экономика использования новых технологий на разных стадиях роста турфирмы. http://www.astt.ru/technology.shtml
  • Соболева Е. А. Бизнес-планирование в туризме. http://www.tourism-internet.ru/
  • Соколова А. Н., Геращенко Н. И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. М.: Открытые системы, 2000.
  • Уманский И. Системы on-line бронирования, необходимость, плюсы, готовность. http://www.astt.ru/technology.shtml
  • Успенский И. В. Интернет-маркетинг. СПб.: СПГУЭиФ, 2003.
  • Успенский И. В. Энциклопедия Интернет-бизнеса. СПб.: Питер, 2001.
  • Холмогоров В. Интернет-маркетинг. СПб.: Питер, 2001.
  • Цыганков В., Богумирский Б. Электронная коммерция в России: настоящее и будущее // Мир Интернет. № 6-7, 2000.

См. также

Анализ каналов сбыта тур.продукта потребителям Орехово-Зуевского р-на
Гостиничные цепи и сети: вопросы создания и сохранения фирменного стиля