Гостиничные цепи и сети: вопросы создания и сохранения фирменного стиля

Тип работы Дипломная работа
Тема Гостиничные цепи и сети: вопросы создания и сохранения фирменного стиля
Предмет Туризм
Объем 77 стр.
Содержание / План дипломной работы Глава 1. Характеристика международных гостиничных цепей
1.1.История возникновения и развития гостиничных цепей
1.2.Виды и управление гостиничными цепями
1.3 Преимущества гостиничных цепей
1.4. Роль и значение фирменного стиля гостиничных цепей
Глава 2. Анализ фирменного стиля существующих гостиничных сетей
2.1. Анализ фирменного стиля Marriott International
2.2. Анализ фирменного стиля Hilton Hotels Corporation
2.3. Анализ фирменного стиля Holiday Inn
Глава 3. Создание и сохранение фирменного стиля «Lotte Hotel»
3.1.Процесс создания фирменного стиля «Lotte Hotel»
3.2.Рекомендации по поддержанию фирменного стиля (на примере Lotte Hotel Moscow)
Цена 10 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

Отсутствует

См. также

Совершенствование системы бронирования услуг с целью повышения эффективности деятельности предприятия СКС и туризма
Разработка рекомендаций по продвижению туризма в Танзании