Разработка рекомендаций по продвижению туризма в Танзании

Тип работы Курсовая работа
Тема Разработка рекомендаций по продвижению туризма в Танзании
Предмет Туризм
Объем 26 стр.
Содержание / План курсовой работы 1.Выбор интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения туризма в Танзании
2 Оценка эффективности от внедрения и рекомендации
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов.- М.: Аспект Пресс, 2001.-464с.
  • Биржаков М.Б. Введение в туризм. Издание 4-е, переработанное и дополненное.-СПб.: «Издательский дом Герда», 2002.-320с.
  • Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Питер. - 2000.
  • Долматов Г.М. Международный турбизнес: история, реальность, перспективы Р\Д: Феникс, 2001.-320с.
  • Дурович А.П., Маркетинг в туризме: Учеб. пособие/ А.П. Дурович-3-е изд., стереотип.- Мн.: Новое знание, 2003.- 496с.
  • Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. Мн. “Экономпресс”,2005.
  • Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер. 2002. - 352с.
  • Закон «О сертификации продукции и услуг», (см. Стандарты сертификации Положения, Г. Н. 91/81).
  • Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник-М.: Финансы и статистика, 2000.-256.: ил.
  • Квартальнов В.А. Туризм: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2002.-320с.: ил.
  • Котлер Филипп. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с анг. – М.:Издательский дом «Вильямс», 2005. – 656с.: ил. – Парал. тит. англ.
  • Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм (пер. с англ. под ред Р.Б. Ноздревой) , М.: ЮНИТИ, 1998.
  • Конституция Республики Танзании Специальный закон особыми экономическими зонами, 2006
  • Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения. М., 2009
  • Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
  • Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товара. – СПб.: Питер, 2003.
  • Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М., 2009
  • David Martin-‘Tanzania National Parks and other attractions’-2004

См. также

Гостиничные цепи и сети: вопросы создания и сохранения фирменного стиля
Гастрономический туризм в России