Предмет и задачи педагогической психологии

Тип работы Реферат
Тема Предмет и задачи педагогической психологии
Предмет Педагогика и психология
Объем 26 стр.
Содержание / План реферата 1 Предмет и задачи педагогической психологии. Место педагогической психологии в системе других наук.
2 Личность педагога. Профессионально значимые качества и свойства личности педагога.
3 Педагогические способности. Виды, характеристика. Диагностика педагогических способностей.
Цена 1 200 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. СПб., 2001.
  • Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Сост. И.В. Дубровина, A.M. Прихожан, В.В. Зацепин. М., 1999.
  • Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996.
  • Гоноболин Ф.Н. О педагогических способностях учителя. М., 1964.
  • Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб., 2002.
  • Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. Ростов н/Д, 1997.
  • Ильясов И.И. Структура процесса учения. М., 1986.
  • Каптерев П.Ф. Детская и педагогическая психология. М.; Воронеж, 1999.
  • Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. М., 1976.
  • Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М., 1990.
  • Левитес Д.Г. Школа для профессионалов, или Семь уроков для тех, кто учит. М.; Воронеж, 2001.
  • Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М., 2000.
  • Маркова А.К., Никонова А.Я. Психологические особенности индивидуального стиля деятельности учителя // Вопр. психологии. 1987. № 5.
  • Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал (психологические проблемы). М., 1994.
  • Обухова Л.Ф. Возрастная психология: Учебник. М., 1996.
  • Психология и учитель / Пер. с англ. Гуго Мюнстерберг. 3-е изд., испр. М., 1997.
  • Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. М., 1993-1999.
  • Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб., 1999.
  • Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. М., 1974.

См. также

Психологические проблемы взаимодействия педагога и учащихся
Особенности социализации ребенка младшего школьного возраста с признаками одаренности