Психологические особенности интерпретации детских рисунков

Тип работы Курсовая работа
Тема Психологические особенности интерпретации детских рисунков
Предмет История
Объем 34 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме
1.1. Общие особенности интерпретации детских рисунков
1.2. Особенности интерпретации рисунка человека
1.3. Особенности интерпретации рисунка несуществующего животного
1.4. Особенности интерпретации рисунка семьи
Глава 2. Практическая работа по применению теста «Несуществующее животное»
2.1. Особенности теста
2.2. Показатели и интерпретация.
2.3. Примеры интерпретации
Заключение
Цена 2 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. Пер. с англ. В.Н. Самохина. Общ. ред. и вступ. статья В.П. Шестакова. — М.: Прогресс, 1974.
  • Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты. Иллюстрированное руководство М.: Владос-Пресс, 2006. - 160 с.
  • Зеньковский В.В. Психология детства. — Лейпциг: Сотрудник, 1924.
  • Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. , Кудзилов Д.Психодиагностика через рисунок в сказкотерапии Речь, 2003 г., 144 стр.
  • Игнатьев Е.И. Психологические особенности изобразительной деятельности младшего школьника // Психология младшего школьника. — М., 1960.
  • Королева Злата. Говорящий рисунок: 100 графических тестов. - Екатеринбург: У-Фактория, 2005. 138 с.
  • Маховер К. Проективный рисунок человека
  • Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология: Учебник. — М.: Российское педагогическое агентство, 1996.
  • Остер Дж., Гоулд П. Рисунок в психотерапии. - Москва, 2001, 184 с

См. также

Великие битвы Второй Мировой войны
Шпаргалка по истории