Эмоциональная сфера ребёнка во взаимоотношении с животными

Тип работы Дипломная работа
Тема Эмоциональная сфера ребёнка во взаимоотношении с животными
Предмет Возрастная психология
Объем 90 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме влияния природы на эмоциональное развитие ребенка.
1.1. Виды эмоциональных процессов и состояний
1.2. Типология эмоционального отношения к природе
1.3. Развитие эмоционального отношения к природе в онтогенезе
1.4. Эмоциональное отношение к природе в младшем школьном возрасте
Глава 2. Организация и методы исследования.
2.1. Цели и задачи исследования.
2.2. Характеристика выборки.
2.3. Методы и методики исследования.
Опросник «Натурафил»
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса
Методика исследования эмоционального состояния (по Э.Т.Дорофеевой)
Модифицированный проективный метод исследования фрустрационной толерантности С.Розенцвейга
Методика Басса—Дарки
Глава 3. Эмпирическое исследование
3.1. Анализ результатов
3.2. Статистическая обработка результатов
Заключение:
Цена 10 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Альманах психологических тестов. - М: «КСП», 1995Аникеева Л.И. «Направление коррекционно-воспитательной адаптации». Дефектология 3. - 1997.
  • Андреев Д. Отношение к царству живому//Л Материалы международной школы-семинара «Трибуна—6». Киев, 1997.
  • Анохин П.К. Эмоции. Психология эмоций. - М.: Педагогика, 1984,
  • Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека челове­ком. — М.: Изд-во Моск. у,н-та, 1982. — 200 с.
  • Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование). Изд-во Просвещение, -М., 2009, 464 с.
  • Вилюнас В. К. Основные проблемы психологической теории эмодий// Психология эмоций- Тексты.— М., 1984.
  • Выготский Л.С. Психология. Изд-во ЭКСМО-Пресс, серия Мир психологии, -М., 2000
  • Гачев Г.Д. Книга удивлений, или Естествознание глазами гуманитария, или Образы в науке. М., 1991
  • Гуляницкая Л. Возрастные особенности содержания понятия «природа» у школьников: Работа... бакалавра педагогики. Даугавпилс, 1994
  • Дерябо С Д., Ясвин В.А. Методики диагностики и коррекции отношения к природе. М., 1995.
  • Дерябо С.Д. Культурно-историческая обусловленность кризиса европейского экологического сознания // Kultura un vards, Novembris, 1994
  • Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика и психология. Ростов-на-Дону, 1996
  • Запорожец А.В.. Проблемы детской психологии. М., 1973
  • Зверев Я.Д О приоритетах экологического образования //Экологическое образование в России: теоретические аспекты. М., 1997. С. 27—36
  • Изард К. Эмоции человека. –М.: Изд-во Моск. ун-та. - 1980.
  • Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2001
  • Кавтарадзе Д.Н. Природа: от охраны — к заботе? // Знание — сила. 1990, №3.
  • Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. М., 1988
  • Катамадзе Н. Избирательная активность в социализации личности ребенка: Работа... магистра психологии. Даугавпилс,1996
  • Лазурский А.Ф., Франк СЛ. Программа исследования личности в ее отношениях к среде//Русская школа. 2002.
  • Лебединский В.В., Никольская О.С., Баенская Е.Р.,Либлинг М.М. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. М.: Изд-во Моск. Ун-та. – 1990. - с.187-190.
  • Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы, эмоции//Психология эмоций- Тексты.— М., 1984.
  • Леопольд О. Календарь песчаного графства. М., 1983.
  • Петяева Д.Ф. Развитие представлений о живой природе у дошкольников: Автореф. канд. дис. М., 1991
  • Печко Л.П. Эстетическая культура и воспитание человека. М., 1991
  • Пиаже Ж. Психология интеллекта // Избранные психолог труды. М., 1994
  • Рубинштейн С.Л.Основы общей психологии, , Питер, 2002
  • Флоренский П. Откровение природы // Специальный выпуск «ПРО ЭКО», бюл. «Охрана Дикой Природы». М.-Киев. 1996. № 11. С. 35-36.
  • Цветкова И.Е. Диагностика экологической культуры младшего школьника // Мир психологии и психология в мире. 1995, № 2(3).
  • Ясвин В.А. Психология отношения к природе. – М.: Смысл, 2000.

См. также

Жизненные ориентации и черты личности подростков из неблагополучных семей
Кризис среднего возраста, гендерные отношения