Франчайзинг

Тип работы Курсовая работа
Тема Франчайзинг
Предмет Маркетинг
Объем 25 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Сущность франчайзинга как специфической формы ведения бизнеса
1.1. Экономико-правовые аспекты регулирования франчайзинга
1.2. Виды франчайзинга
1.3. Преимущества франчайзинга
1.4. Риски при инвестировании в предприятия-франчайзи
Глава 2.Роль франчайзинга в мировой экономике
2.1. История развития франчайзинга в мировой экономике
2.2. Позиции франчайзинга в мировой экономике на сегодняшний день
2.3. Перспективы франчайзинга в России
Заключение
Список литературы
Цена 1 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Введенние во франчайзинг /Под ред. С. А. Силинга. - Санкт-Петербург, 1992.
  • Довгань В. Франчайзинг путь к расширению бизнеса. - М.: Дело, 1991.
  • Как преуспеть в бизнесе. - М.: Инф. -внедр. центр «Маркетинг», 1993.
  • Карпова Г. А. «Экономика современного туризма», Москва - Санкт-Петербург,1998
  • Ко­зы­рев В. М. Ос­но­вы сов­ре­мен­ной эко­но­ми­ки: Учеб­ник. - М.: Фи­нан­сы и ста­тис­ти­ка, 1998.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991.
  • Кохно П. А., Микрюков В. А., Комаров С. Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1993.
  • Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992.
  • Паркинсон С. Н. Законы Паркинсона. - М.: Прогресс, 1989.
  • Питерс Т., Уотермай Р. В поисках эффективного управления, - М.: Прогресс, 1986.
  • Рыночная экономика: Учебник. - М.: Соминтэк, 1992.

См. также

Стратегия позиционирования марок в различных рыночных условиях
Маркетинг товаров и маркетинг услуг: сравнительный анализ