Тип работы | Курсовая работа |
Тема | Франчайзинг |
Предмет | Маркетинг |
Объем | 25 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
Глава 1. Сущность франчайзинга как специфической формы ведения бизнеса 1.1. Экономико-правовые аспекты регулирования франчайзинга 1.2. Виды франчайзинга 1.3. Преимущества франчайзинга 1.4. Риски при инвестировании в предприятия-франчайзи Глава 2.Роль франчайзинга в мировой экономике 2.1. История развития франчайзинга в мировой экономике 2.2. Позиции франчайзинга в мировой экономике на сегодняшний день 2.3. Перспективы франчайзинга в России Заключение Список литературы |
Цена | 1 000 руб. |
Практическая часть | Нет |