Взаимосвязь некоторых личностных особенностей и синдрома эмоционального выгорания у педагогов

Тип работы Дипломная работа
Тема Взаимосвязь некоторых личностных особенностей и синдрома эмоционального выгорания у педагогов
Предмет Психология
Объем 77 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. «Синдром выгорания»: общие и профессиональные аспекты
1.1. Психологическая структура личности и личностные особенности
1.2. Общепсихологический анализ «синдрома выгорания»
1.3. Проявление «синдрома выгорания» в деятельности педагогов
Глава 2. Психодиагностическое исследование симптомов выгорания у педагогов
2.1. Программа исследования
2.2. Методический инструментарий и принципы интерпретации результатов
2.3. Результаты исследования
2.4. Обсуждение результатов
Заключение
Цена 10 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Барабанова М.В. Изучение психологического содержания синдрома выгорания/Вестник Московского университета. Серия 14. «Психология». – М.: Издательство МГУ, 1995. – № 1. – С. 54.
  • Белухин Д.А. Учитель: от любви до ненависти… (Техника профессионального поведения). Кн. для учителя. М., 1994.
  • Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности: Учеб. пособие для вузов. – М.: ПЕР СЭ, 2001. – 511 с.
  • Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и других – М.: Наука, 1996. – 154 с.
  • Водопьянова Н. E. Исследование "психического выгорания" в управленческой деятельности // Психология; итоги и перспективы. Тезисы научно-практической конференции 28-31 октября 1996г/ Под общ. ред. А.А.Крылова. СПб, 1996. С. 111- 112.
  • Водопьянова Н. Е., Старченкова Е. С. Синдром выгорания: диагностика и профилактика. – СПб., 2005.
  • Гринберг Дж. Управление стрессом. – СПб., 2002.
  • Ершов П.М. и др. Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя. 2-е изд., перераб. и доп. М., 1998.
  • Ефремов К. Эмоциональное выгорание и как с ним бороться / Народное образование. - 2005. - №3
  • Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. М., 1995.
  • Зеер Э.Ф., Сыманюк Э.Э. Кризисы профессионального становления личности // Психол. журн., 1997, № 6. - С.35-44.
  • Кузьмина Н.В. Реан А.А. Профессионализм педагогической деятельности. - СПб., 1993.
  • Курганов С. Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге: Кн. для учителя. М., 1989.
  • Леонтьев А.А. Педагогическое общение / Под ред. М.К. Кабардова. 2-е изд., перераб. и доп. М.; Нальчик, 1996.
  • Лешукова Е.Г. Синдром сгорания. Защитные механизмы. Меры профилактики // Вестник РАТЭПП. – №1. - 1995. – С.36-47.
  • Митина Л.М. Психологическая диагностика коммуникативных способностей учителя: Учеб. пособие. Кемерово, 1996.
  • Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. – М.: Флинта: Моск. психолого-социальн. ин-т, 1998. – 200 с.
  • Орел В.Е. Феномен выгорания в зарубежной психологии. Эмпирическое исследование/В.Е. Орел//Психологический журнал. – М.: Наука, 2001. – Т. 20. – № 1. – С. 16–21.
  • Райгородский Д.Я. "Практическая психодиагностика", Самара 1999.
  • Реан А.А. Психология педагогической деятельности. Ижевск, 1994.
  • Синдром профессионального сгорания у педагогов. http://www.psy-tlt.ru/statyi/sindrom_profsgoraniya_pedagogov.htm
  • Тимошенко В.В., Виноградов А.Г. Особенности национального профотбора // Отдел кадров. 2005. № 5. С. 13-15.
  • Толочек В. А. Современная психология труда.–СПб.:Питер,2005.– 479 с.

См. также

Влияние стиля семейного воспитания на формирование созависимого поведения
Исследование ценностных ориентаций у мужчин с разным сроком опыта отцовства