Формирование языкового анализа у младших школьников

Тип работы Дипломная работа
Тема Формирование языкового анализа у младших школьников
Предмет Русский язык
Объем 70 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. ПОнятие и сущность языкового анализа
1.1. Анализ структуры предложения
1.2. Слоговой анализ и синтез
1.3. Фонематический анализ
1.4. Морфемный анализ.
1.5. Методы и приемы, используемые при изучении темы “Состав слова”.
Глава 2. методика исследования и Формирования навыка языкового анализа у младших школьников
2.1. Методика исследования степени сформированности навыков языкового анализа
2.2. Методика формирования навыка языкового анализа
Глава 3. Результаты исследования навыка языкового анализа у младших школьников
3.1. Состояние сформированности навыка языкового анализа на начальном этапе(констатирующий эксперимент).
Выводы по результатам констатирующего эксперимента.
3.2. Состояние сформированности навыка языкового анализа после работы по формированию (контрольный эксперимент).
Заключение
Цена 10 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Абрамова Н.А. Преодоление нарушений языкового анализа и синтеза: логопедические занятия 1-3 классы. –М. : Учитель 2009г
  • Алексеева И.А.. Русский язык. Методика и практика преподавания. – Р-н-Д.: Феникс, 2002
  • Арутюнов А. Р. Игровые занятия на уроках русского языка. –М. : Русский язык, 1987
  • Бабайцева В. В. Чеснокова Л. Д. Русский язык. Теория. 5-9 класс. - М.: Просвещение, 2000
  • Бабанский Ю. К. Избранные педагогические труды. –М. : Педагогика, 1989
  • Баранов М.Т.. Методика преподавания русского языка в школе. – М.: Академия, 2000
  • Березин Н.А., Цырельчук Н.А. Ч. 2. Психология и педагогика. – Мн., 2002
  • Блохина Г.В., Степанова И.Д. Изучение темы “Состав слова” вначальной школе. Псков, 2000.- 120 с.
  • Богоявленский Д. Н. Психология усвоения орфографии. –М., 1966
  • Богоявленский Д.Н. Психологические принципы усвоения орфографии, обучение орфографии/Д.Н.Богоявленский// Начальная школа. –2003 - №4
  • Винниченко Н.Л., Гвоздева Е.С.. Педагогические технологии. – Томск, 2000
  • Виноградов В. В. Современный русский язык, в. 1 — Введение в грамматическое учение о слове, М., 1938
  • Голант Е.Я. Организация учебной работы в современной школе. - М., 1997
  • Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: Интор, 1996
  • Дейкина А.Д.. Роль и место учебного предмета «русский язык» в системе развития личности школьника// Русский язык, №25(193), 1999
  • Жедек П. С. Методика обучения орфографии/ Теоретические основы обучения русскому языку в начальных классах//Под ред. М. С. Соловейчик. –М. : Просвещение. 1992
  • Запрудский Н.И.. Современные школьные технологии. – Мн., 2003
  • Земская Е.А. Русская разговорная речь: лингвистический анализ и проблемы обучения. – М.: Наука, Флинта. – 240 с
  • Земская Е.А. Словообразование как деятельность. – М.: Наука, 1992. – 221 с.
  • Зотов Ю.Б. Организация современного урока. – М., 1984
  • Канакина В. П.Русский язык : метод. пособие к комплекту «Русский язык» для 3 кл. нач. шк. / В. П. Канакина, Г. А. Фомичева. — 2-е изд., до -раб. — М. : Просвещение, 2006. — 142 с.
  • Купров В. Д. Словарная работа на уроке русского языка//Начальная школа. –1990. №3
  • Кустарева В. А., Рождественский Н. С. Методика русского языка. –М. : Просвещение, 1982.
  • Лалаева Р.И. Методика психолингвистического исследования нарушений устной речи у детей. - М., 2004
  • Лопатин В. В.Орфография и структура слова: к проблеме удвоенных согласных на стыке морфем // Современное русское языкознание и лингводидактика. - Вып. 2. Сборник научных трудов, посвященный 85-летию со дня рождения академика РАО Н. М. Шанского. - М., 2007. - С. 77-79
  • Львов М. Р., Горецкий. В. Г.Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / - М. : издательский центр «Академия», 2000.
  • Махмутов М.И. Современный урок. - М., 1985
  • Моисеев А.И. Основные вопросы словообразования в современном русском литературном языке .Л.,1987.208с
  • Одегова В. Д. Развитие орфографической зоркости//Начальник школа. –1989. №6
  • Покровская С.Е.. Дифференцированное обучение учащихся. – Мн., 2002
  • Разумовская Л. И. Методика обучения орфографии в школе: Кн. для учителя 2-е изд., доп. –М. : Просвещение, 1996.
  • Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения».— М.: Просвещение, 1979. — 431 с., ил.
  • Рахмакова Г.Н.. Технология модульного обучения// Образовательные технологии в подготовке специалистов. – Мн., 2003
  • Русский язык. Учеб. для студентов пед. ин-та/Под ред. Л. Ю. Максимова. –М. : Просвещение, 1989.
  • Савинова З. А. Виды работ по формированию орфографической зоркости//Начальная школа. –1996. №1
  • Третьяков П.И., Сенновский И.Б.. Технология модульного обучения в школе. – М.: Новая школа, 1997
  • Ундзенкова А., Сагирова О. Русский с увлечением. –Екатеринбург, 1997.
  • Федорова Т. Л. Правила и упражнения по русскому языку 1—4 классы. По программе Т. Г. Рамзаевой. М:. ЮНВЕС. 2005 - 320 с.
  • Шанский Н. М., Боброва Т. А. Снова в мире слова. Пособие для учителя-словесника. — М.: Московское отделение Педагогического общества России, 2001. — 224 с.
  • Эльконин Д.Б. Как учить детей читать. М., 1976
  • Юрова Е.В. 200 упражнений для развития письменной речи. Начальное обучение. - М.: Издательство "Аквариум", Издательство Астрель, Издательство АСТ, 2000

См. также

Акцентные формы глагола
Формирование морфемного анализа у младших школьников