Формирование морфемного анализа у младших школьников

Тип работы Курсовая работа
Тема Формирование морфемного анализа у младших школьников
Предмет Русский язык
Объем 36 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. ПОнятие и сущность морфемного анализа
1.1. Морфемика как уровень языка и ее основные понятия.
1.2. Морфемный анализ.
Глава 2. методика Формирования морфемного анализа у младших школьников
2.1. Практическая система работы по теме “состав слова”.
2.2. Методы и приемы, используемые при изучении темы “Состав слова”.
2.3. Изучение темы “состав слова”по модульно-блочной технологии.
2.4. Образец морфемного разбора.
Заключение
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Абрамова Н.А. Преодоление нарушений языкового анализа и синтеза: логопедические занятия 1-3 классы. –М. : Учитель 2009г
  • Алексеева И.А.. Русский язык. Методика и практика преподавания. – Р-н-Д.: Феникс, 2002
  • Арутюнов А. Р. Игровые занятия на уроках русского языка. –М. : Русский язык, 1987
  • Бабайцева В. В. Чеснокова Л. Д. Русский язык. Теория. 5-9 класс. - М.: Просвещение, 2000
  • Бабанский Ю. К. Избранные педагогические труды. –М. : Педагогика, 1989
  • Баранов М.Т.. Методика преподавания русского языка в школе. – М.: Академия, 2000
  • Березин Н.А., Цырельчук Н.А. Ч. 2. Психология и педагогика. – Мн., 2002
  • Блохина Г.В., Степанова И.Д. Изучение темы “Состав слова” вначальной школе. Псков, 2000.- 120 с.
  • Богоявленский Д. Н. Психология усвоения орфографии. –М., 1966
  • Богоявленский Д.Н. Психологические принципы усвоения орфографии, обучение орфографии/Д.Н.Богоявленский// Начальная школа. –2003 - №4
  • Винниченко Н.Л., Гвоздева Е.С.. Педагогические технологии. – Томск,
  • Виноградов В. В. Современный русский язык, в. 1 — Введение в грамматическое учение о слове, М., 1938
  • Голант Е.Я. Организация учебной работы в современной школе. - М., 1997
  • Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: Интор, 1996
  • Дейкина А.Д.. Роль и место учебного предмета «русский язык» в системе развития личности школьника// Русский язык, №25(193), 1999
  • Жедек П. С. Методика обучения орфографии/ Теоретические основы обучения русскому языку в начальных классах//Под ред. М. С. Соловейчик. –М. : Просвещение. 1992
  • Запрудский Н.И.. Современные школьные технологии. – Мн., 2003
  • Земская Е.А. Русская разговорная речь: лингвистический анализ и проблемы обучения. – М.: Наука, Флинта. – 240 с
  • Земская Е.А. Словообразование как деятельность. – М.: Наука, 1992. – 221 с.
  • Зотов Ю.Б. Организация современного урока. – М., 1984
  • Канакина В. П.Русский язык : метод. пособие к комплекту «Русский язык» для 3 кл. нач. шк. / В. П. Канакина, Г. А. Фомичева. — 2-е изд., до -раб. — М. : Просвещение, 2006. — 142 с.
  • Купров В. Д. Словарная работа на уроке русского языка//Начальная школа. –1990. №3
  • Кустарева В. А., Рождественский Н. С. Методика русского языка. –М. : Просвещение, 1982.
  • Лалаева Р.И. Методика психолингвистического исследования нарушений устной речи у детей. - М., 2004
  • Лопатин В. В.Орфография и структура слова: к проблеме удвоенных согласных на стыке морфем // Современное русское языкознание и лингводидактика. - Вып. 2. Сборник научных трудов, посвященный 85-летию со дня рождения академика РАО Н. М. Шанского. - М., 2007. - С. 77-79
  • Львов М. Р., Горецкий. В. Г.Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / - М. : издательский центр «Академия», 2000.
  • Махмутов М.И. Современный урок. - М., 1985
  • Моисеев А.И. Основные вопросы словообразования в современном русском литературном языке .Л.,1987.208с
  • Одегова В. Д. Развитие орфографической зоркости//Начальник школа. –1989. №6
  • Покровская С.Е.. Дифференцированное обучение учащихся. – Мн., 2002
  • Разумовская Л. И. Методика обучения орфографии в школе: Кн. для учителя 2-е изд., доп. –М. : Просвещение, 1996.
  • Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения».— М.: Просвещение, 1979. — 431 с., ил.
  • Рахмакова Г.Н.. Технология модульного обучения// Образовательные технологии в подготовке специалистов. – Мн., 2003
  • Русский язык. Учеб. для студентов пед. ин-та/Под ред. Л. Ю. Максимова. –М. : Просвещение, 1989.
  • Савинова З. А. Виды работ по формированию орфографической зоркости//Начальная школа. –1996. №1
  • Третьяков П.И., Сенновский И.Б.. Технология модульного обучения в школе. – М.: Новая школа, 1997
  • Ундзенкова А., Сагирова О. Русский с увлечением. –Екатеринбург, 1997.
  • Федорова Т. Л. Правила и упражнения по русскому языку 1—4 классы. По программе Т. Г. Рамзаевой. М:. ЮНВЕС. 2005 - 320 с.
  • Шанский Н. М., Боброва Т. А. Снова в мире слова. Пособие для учителя-словесника. — М.: Московское отделение Педагогического общества России, 2001. — 224 с.
  • Юрова Е.В. 200 упражнений для развития письменной речи. Начальное обучение. - М.: Издательство "Аквариум", Издательство Астрель, Издательство АСТ, 2000

См. также

Формирование языкового анализа у младших школьников
Язык и культура