Развитие изобразительного творчества на занятиях по ознакомлению детей подготовительной группы с техникой коллажа

Тип работы Дипломная работа
Тема Развитие изобразительного творчества на занятиях по ознакомлению детей подготовительной группы с техникой коллажа
Предмет Педагогика
Объем 64 стр.
Содержание / План дипломной работы Развитие изобразительного творчества на занятиях по ознакомлению детей подготовительной группы с техникой коллажа
Содержание
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития изобразительного творчества на занятиях по ознакомлению детей подготовительной группы с техникой коллажа
1.1.Психолого-педагогические основы развития изобразительного творчества у детей подготовительного возраста в аппликации.
1.2. Коллаж как средство развития изобразительного творчества в аппликационной деятельности у детей 6-7 лет
1.3. Актуальные проблемы развития изобразительного творчества в аппликации
Глава 2. Экспериментальное исследование Развития изобразительного творчества в технике коллажа
2.1. Изучение проблемы развития изобразительного творчества у детей 6-7 лет в технике коллажа в практике дошкольного учреждения
2.2. Педагогические условия изобразительного творчества у детей 6-7 лет в технике коллажа в практике дошкольного учреждения
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы
Список литературы
Цена 9 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • «Детство»: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др. СПб., 1995.
  • «Истоки»: Базисная программа развития ребенка-дошкольника / Под ред. Л. А. Парамоновой, А. Н. Давидчук, К. В. Тарасовой и др. М., 1997.
  • «Радуга»: /программа воспитания и обучения детей от трех до шести лет в детском саду. М., 1991.
  • Арапова С.В. Обучение изобразительному искусству. Интеграция художественного и логического. – СПб.: КАРО, 2004. – (Модернизация общего образования).
  • Басова Т. ТРИЗ в детском саду / Дошкольное воспитание. 1995. № 6.
  • Богатеева 3. А. Занятия аппликацией в детском саду: Кн. для воспита­теля дет. сада.— М.: Просвещение, 1988.— 224 с: илг
  • Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1998.
  • Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: 1999.
  • Гусакова М.А. Аппликация: Учебное пособие для учащихся пед. училищ по специальности № 2002 «Дошкольное воспитание» и № 2010 «Воспитание в дошкольных учреждениях». – М.: Просвещение, 1997.
  • Доронова Т. В., Якобсон С. Г. Программа «Радуга» // Дошкольное воспитание. 1994. № 12.
  • Дьяченко О., Варенцова Н. Основные направления работы по программе «Развитие» // Дошкольное воспитание, 1994. № 2, 3, 9, 10.
  • Ермолаев С. «Детство»: Программа развития и воспитания детей в детском саду // Дошкольное воспитание. 1995. № 10.
  • История дошкольной педагогики в России: Хрестоматия / Под ред. С. Ф. Егорова. М., 1999.
  • Каракулова О. «Рисуем» скотчем! // Обруч. – 2003. - № 5.
  • Квач Н.В. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М.: Гуманит изд. Центр ВЛАДОС, 2001.
  • Колдина Д.Н. Лепка и рисование  с   детьми  2-3  лет », М,  издательство  « Мозаика-Синтез », 2007г.
  • Комарова Т .С.  Изобразительная   деятельность   в   детском   саду », М,  издательство   Мозаика-Синтез », 2006г.
  • Комарова Т.С Изобразительная деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет. Издательство: Мозаика-Синтез
  • Корчикова О.В. Декоративно-прикладное творчество в детских дошкольных учреждениях (серия «Мир вашего ребенка»). – Ростов Н/Д: Феникс, 2002.
  • Косминская В. Б. и др. Теория и ме­тодика изобразительной деятельности в детском саду.— М., 1977; Косминская В. Б.,
  • Косминская В.Б., Халезова Н.Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельности детей: Лаб. практикум: Учебное пособие для студентов пед. Институтов по специальности № 2110 «Педагогика и психология» (дошк.) - М.: Просвещение, 1987.
  • Крылова Н. «Детский сад — дом радости» / Дошкольное воспитание. 1994, № 6.
  • Куцакова Л. В., Мерзлякова С. И. «В мире прекрасного». Модуль системы «РОСИНКА»; Серия «Воспитание ребенка-дошкольника». М., 2003.
  • Лоотсар Е. Э. Аппликация в детском саду: Аль­бом.— М., 1967;
  • Лыкова Ирина Цветные ладошки .— М.: Карапуз Серия: Год: 2005
  • Образовательная работа в детском саду по программе «Развитие»: Методическое пособие для воспитателей дошкольных учреждений. М., 1996.
  • Паллон В. И. Занятия аппликацией в средней группе детского сада//Педагогические чтения: рисование, лепка и аппликация в детском саду.—М., 1955
  • Пантелеева Л.В. и др. Художественный труд в детских садах СССР и СФРЮ: Книга для воспитателя детского сада (Л.В. Пантелеева, Е. Каменов, М. Станоевич. - М.: Просвещение, 1987.
  • Приобщение детей к истокам русской народной культуры / О. Л. Князева, М. Д. Маханева. СПб., 2002.
  • Программа воспитания и обучения «Радуга». / Под ред. Дороновой Т.Н. - М.: 1993.
  • Программа воспитания и обучения в детском саду. 2-е изд. доработанное. М., 1987.
  • Рисование с детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий. / Под ред. Р.Г. Казаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – (серия «Вместе с детьми»).
  • Сенсомоторное развитие дошкольников на занятиях по изобразительному искусству: Пособие для педагогов дошк. учреждений. - М.: Гуманит изд. Центр ВЛАДОС, 2001.
  • Смирнова Е. О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания : учеб. пособие для студентов пед. училищ и колледжей, обучающихся по специальности 0313 «Дошк. образование» / Е. О. Смирнова. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 119 с.
  • Современные образовательные программы для дошкольных учреждений: Учебное пособие. М., 2000.
  • Страунинг А. «Триз в развитии  изобразительной   деятельности ». М.: Инфра-М, 2002
  • Суховская Л. Г., Паллон В. И. Вырежи и наклей.—М., 1954;
  • Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения: В 3-х т. – М.: Педагогика, 1981
  • Фребель Ф. Детский сад / Пед. соч. М., 1913. Т. 2.
  • Халезова Н. Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобра­зительной деятельностью детей.— М., 1981
  • Художественно–эстетическое развитие дошкольников. Интегрированные занятия: музыка, рисование, литература, развитие речи.» (сост. Е.П. Климова) – Волгоград: Учитель, 2005.
  • Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений (Е.А. Дубровская, Т.Г. Казакова, Н.Н. Юрина и др. / Под ред. Е.А. Дубровской, С.А. Козловой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.
  • Янушко Е.А. Аппликация  с   детьми  раннего возраста, М,  издательство  « Мозаика-Синтез », 2006г.

См. также

Педагогические методы, применяемые в социальной работе
Развитие изобразительных способностей у детей 2 – 3 лет в коллективной лепке