Формирование грамматических понятий в начальной школе

Тип работы Дипломная работа
Тема Формирование грамматических понятий в начальной школе
Предмет Педагогика
Объем 64 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы
1.1. Сущность грамматических понятий
1.2. Процесс работы над формированием понятий.
1.3. Методические условия формирования понятий.
Глава II. МЕтодика выявления сформированности грамматических понятий и их Формирования
2.1. Методика выявления сформированности грамматических понятий
2.2. Методика формирования грамматических понятий
Глава III. Практическое исследование эффективности
3.1. Анализ исходного уровня сформированности
3.2. Анализ результатов экспериментальной работы
Заключение
Цена 9 000 руб.
Практическая часть Да
Заказать эту работу

Список литературы

  • Агафонов В. В. Неправильные правила издательствео «Ювента», 2003
  • Алексеева И.А.. Русский язык. Методика и практика преподавания. – Р-н-Д.: Феникс, 2002
  • Арутюнов А. Р. Игровые занятия на уроках русского языка. –М. : Русский язык, 1987
  • Бабайцева В. В. Чеснокова Л. Д. Русский язык. Теория. 5-9 класс. - М.: Просвещение, 2000
  • Бабанский Ю. К. Избранные педагогические труды. –М. : Педагогика, 1989
  • Баранов М.Т.. Методика преподавания русского языка в школе. – М.: Академия, 2000
  • Березин Н.А., Цырельчук Н.А. Ч. 2. Психология и педагогика. – Мн., 2002
  • Богоявленский Д. Н. Психология усвоения орфографии. –М., 1966
  • Бондаренко С. М. Беседы о грамотности. –Изд. «Знание» –М., 1977
  • Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб: Питер, 2000
  • Булахова З.Н.. Особенности проектирования и реализации модульной технологии на уроках русского языка// Русский язык и литература, №4, 2001
  • Булохов В. Я. Орфографические ошибки и пути повышения грамотности учащихся//Начальная школа. –1991 №1
  • Буркова Т. В. К. Д. Ушинский об упражнениях при обучении грамматике и правописанию// Начальная школа. -1991. №11
  • Винниченко Н.Л., Гвоздева Е.С.. Педагогические технологии. – Томск, 2004
  • Возрастная и педагогическая психология/ Под ред. М. В. Гошезо –М. : Просвещение, 1991
  • Выготский Л. С. Педагогическая психология. – М., 1991
  • Гальперин П. Я. и др. Проблемы формирования знаний знаний и умений у школьников// Вопросы психологии, 1963 №5
  • Голант Е.Я. Организация учебной работы в современной школе. - М., 1997
  • Голуб Б.А. Основы общей дидактики. - М.: ВЛАДОС, 1999
  • Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: Интор, 1996
  • Давыдов В.В.. Современные проблемы развивающего обучения// Осмысление. – Самара, 1997
  • Дейкина А.Д.. Роль и место учебного предмета «русский язык» в системе развития личности школьника// Русский язык, №25(193), 1999
  • Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. – М.: Просвещение, 1989
  • Ераткина В. В. Работа над непроверяемыми написаниями//Начальная школа. –1989. №6
  • Жедек П. С. Методика обучения орфографии/ Теоретические основы обучения русскому языку в начальных классах//Под ред. М. С. Соловейчик. –М. : Просвещение. 1992
  • Жук О.Л.. Педагогика. – Мн., 2003
  • Запрудский Н.И.. Современные школьные технологии. – Мн., 2003
  • Захарова И. В. Работа со словами с непроверяемыми написаниями//Начальная школа. –1993. -№11
  • Занков Л. В. Избранные педагогические труды. — 3-е изд., дополн. —М.: Дом педагогики, 1999. — 608 с.
  • Зотов Ю.Б. Организация современного урока. – М., 1984
  • К уроку словесности// Русская словесность, №4, 1996
  • Канакина В. П.Русский язык : метод. пособие к комплекту «Русский язык» для 3 кл. нач. шк. / В. П. Канакина, Г. А. Фомичева. — 2-е изд., до -раб. — М. : Просвещение, 2006. — 142 с.
  • Каноныкин Н.П., Щербакова Н.А. Методика преподавания русского языка в начальной школе /Н.П. Каноныкин, Н.А. Щербакова– Л., 1955 – 315 с.
  • Коцевич С.С.. Педагогика современной школы. – Мн., 2005
  • Кузнецова А.Г.. Личностно-ориентированный подход к современному уроку. – Хабаровск, 2001
  • Купров В. Д. Словарная работа на уроке русского языка//Начальная школа. –1990. №3
  • Кустарева В. А., Рождественский Н. С. Методика русского языка. –М. : Просвещение, 1982.
  • Лаптева Л. С. Как легче запомнить слова с непроверяемым написанием//Начальная школа. –1994. -№8
  • Леонтьев А. Н. К теории развития психологии ребенка. –М., 1974.
  • Лихачев Б.Т.. Педагогика. – М.: Юрайт, 2003
  • Львов М. Р., Горецкий. В. Г.Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / - М. : издательский центр «Академия», 2000.
  • Махмутов М.И. Современный урок. - М., 1985
  • Методические рекомендации к учебному комплексу по русскому языку: 8- 9 класс/ В.В. Бабайцева, Ю.С. Пичугов. – М.: Просвещение,1996
  • Наброски типологии уроков в системе развивающего обучения// Феникс, Вып. 3
  • Одегова В. Д. Развитие орфографической зоркости//Начальник школа. –1989. №6
  • Основы технологии модульного обучения// Педагогические технологии: что это такое и как их использовать в школе. – М., 1997
  • Педагогика/ под ред. Пидкасистого П.И.. – М., 2002
  • Педагогика/ под ред. Ю.К. Бабанского. – М.: Просвещение, 1983
  • Педагогическая энциклопедия. Т.2 – М., 1965
  • Перевозный А.В.. Педагогические основы дифференциации современного школьного образования. – Мн., 1998
  • Покровская С.Е.. Дифференцированное обучение учащихся. – Мн., 2002
  • Понятие о формах организации обучения и основания их классификации// http://www.tgpi.tob.ru/info/kaf/soc_ped/d_form.html
  • Преподавание русского языка в школе: концепция – обязательный минимум – программа// http://www.gramota.ru/mag_rub.html?id=143
  • Преподавание русского языка методом погружения: инвариант, вариатив// festival.1september.ru/index.php
  • Разумовская Л. И. Методика обучения орфографии в школе: Кн. для учителя 2-е изд., доп. –М. : Просвещение, 1996.
  • Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения».— М.: Просвещение, 1979. — 431 с., ил.
  • Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения».— М.: Просвещение, 1979. — 431 с., ил.
  • Рахмакова Г.Н.. Технология модульного обучения// Образовательные технологии в подготовке специалистов. – Мн., 2003
  • Рубинштейн Л.С.. Основы общей психологии. - СПб., 1998
  • Русский язык. Учеб. для студентов пед. ин-та/Под ред. Л. Ю. Максимова. –М. : Просвещение, 1989.
  • Савинова З. А. Виды работ по формированию орфографической зоркости//Начальная школа. –1996. №1
  • Селевко Г.К., Маркова Н.Н., Левина О.Г. Научи себя учиться. - М., 2001
  • Селевко Г.К.. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП. – М., 2005
  • Ситаров В.А.. Дидактика. – М.: Академия, 2002
  • Сластенин В.А.. Педагогика. - М.: Академия, 2002
  • Третьяков П.И., Сенновский И.Б.. Технология модульного обучения в школе. – М.: Новая школа, 1997
  • Ундзенкова А., Сагирова О. Русский с увлечением. –Екатеринбург, 1997.
  • Усвоение знаний и развитие младших школьников / Под ред. Л. В. Занкова.— М.: Просвещение, 1965
  • Ушинский К. Д. Собр. соч. М. -Л., 1949 Т. 7
  • Федорова Т. Л. Правила и упражнения по русскому языку 1—4 классы. По программе Т. Г. Рамзаевой. М:. ЮНВЕС. 2005 - 320 с.
  • Хуторской А.В.. Современная дидактика. – СПб.: Питер, 2001
  • Чистякова Л. Н. Приёмы работы по предупреждению орфографических ошибок//Начальная школа. –1997. №2

См. также

Развитие изобразительных способностей у детей 2 – 3 лет в коллективной лепке
Влияние подвижных игр на развитие быстроты у детей старшего дошкольного возраста