Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Влияние подвижных игр на развитие быстроты у детей старшего дошкольного возраста |
Предмет | Педагогика |
Объем | 68 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
Глава 1. Теоретические основы развития быстроты у старших дошкольников посредством подвижных игр 1.1. Роль подвижной игры в развитии быстроты у детей старшего дошкольного возраста 1.2. Понятие и общая характеристика быстроты 1.3. Особенности развития быстроты и методика проведения подвижных игр с детей старшего дошкольного возраста 1.4. Диагностика уровня развития быстроты у детей старшего дошкольного возраста Вывод по I главе Глава 2. Экспериментальное исследование влияние подвижных игр на развитие быстроты у детей старшего дошкольного возраста 2.1. Выявление уровня развития быстроты и знаний подвижных игр у детей старшего дошкольного возраста. Констатирующий этап 2.2 Составление и апробация серии подвижных игр для развития быстроты у старших дошкольников. Формирующий этап Ноябрь, первая неделя. «Дети и медведи». Ноябрь, вторая неделя. «Гуси-лебеди». Ноябрь, третья неделя. «Зима-лето». Ноябрь, четвертая неделя. «Космонавты». Декабрь, первая неделя. «Кот проснулся». Декабрь, вторая неделя. «Пчелки». Глянь, дупло высокой елки… Декабрь, третья неделя. «Красная шапочка». Цель: развитие быстроты Декабрь, четвертая неделя. «Пустое место». Январь, вторая неделя. «Кошки-мышки». Январь, третья неделя. «Птица без гнезда». Январь, четвертая неделя. «Ловишки». Февраль, первая неделя. Пятнашки 2.3. Анализ результатов контрольного этапа эксперимента Выводы по 2 главе Заключение Список литературы |
Цена | 9 000 руб. |
Практическая часть | Нет |