Преемственность в работе ДОУ и школы по математическому развитию детей.

Тип работы Реферат
Тема Преемственность в работе ДОУ и школы по математическому развитию детей.
Предмет Педагогика
Объем 24 стр.
Содержание / План реферата Введение
1.Понятие преемственности в работе ДОУ и школы
2. Развитие математических представлений у детей в ДОУ как формирование готовности ребенка к школьному обучению
3. Содержание преемственности в работе дошкольного учебного учреждения и школы по математике
Заключение
Цена 1 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Аншукова Е.Ю. Организация работы по преемственности между ДОУ и общеобразовательной школой// Начальная школа , 2010
  • Болотина Л. Р., Микляева Н. В. Обеспечение преемственности в работе ДОУ и школы: Методическое пособие Изд. 2-е. Издатель: Айрис-Пресс, Айрис Дидактика. Серия: Дошкольное воспитание и развитие. Мягкая обложка, 144 стр. 2005, 2006 г.
  • Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Педагогика, 1991. - 480с.
  • Давыдов В.В., Кудрявцев В. Т. Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступени // Вопр. психол. 1997. № 1. С. 3 — 18.
  • Должикова Р.А., Г.М. Федосимов, Н.Н. Кулинич, И.П. Ищенко. Реализация преемственности при обучении и воспитании детей в ДОУ и начальной школе. М.: Школьная Пресса, 2008. - 126с.
  • Дошкольный возраст: формирование и развитие математических способностей // Дошкольное воспитание. – 2000. – №2. – C. 69 – 79.
  • Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Детская психология. Мн.: Университетское, 1998. – 361 с.
  • Конобеева Е.А. Преемственность в формировании представлений о величинах у детей дошкольного и мл. школьного возраста. М.: Новая школа- 2001 – 97с.
  • Кочурова, Е. Э. Преемственность методик обучения математике младших школьников и дошкольников. М.: Образование, - 1995. - 175 с.
  • Кудрявцев Т. В. Психология технического мышления: Процесс и способы решения технических задач. - М.: Педагогика, 1975. - 321с.
  • Леушина А.М. О путях создания преемственных программ обучения детей в детском саду и в начальной школе // «Личность, образование и общество в России в начале XXI века С-Пб: ЛОИРО. – 2001. – 45с.
  • Петерсон Л.Г. Реализация преемственности между дошкольной подготовкой и начальной школой на основе технологии деятельностного метода «Школа 2000…». М.: АПК и ППРО, 2005.
  • Попова Н.Я., Стаховская В.И., Сочнева А.В. О преемственности в обучении математике. М.: Новая школа, 1998. - 97с.
  • Преемственность в работе детского сада и школы. / Под редакцией В.И. Ядэшко и Ф.А. Сохина, М.: Просвещение, 1978. – 165 с.
  • Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических представлений дошкольников, - М.: Просвещение, 1980. - 65 с.
  • Ушинский К.Д. Педагогическая система. - М.: Просвещение, 1984.-561с.

См. также

Методическая разработка семинарского занятия
Использование занимательного математического материала в процессе развития геометрических представлений у дошкольников