Организация самостоятельной работы на уроках грамматики в начальной школе

Тип работы Курсовая работа
Тема Организация самостоятельной работы на уроках грамматики в начальной школе
Предмет Педагогика
Объем 37 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1.Теоретические подходы к организации самостоятельной работы
1.1. Анализ подходов к определению понятия «самостоятельная работа»
1.2. Виды самостоятельной работы учащихся
1.3. Цели, задачи и функции самостоятельной работы учащихся
1.4. Технология организации самостоятельной работы учащихся
Глава 2. Организация самостоятельной работы на уроках грамматики
2.1.Организация самостоятельной работы при изучении слов из словаря
2.2.Организация самостоятельной работы при изучении нового материала
2.3.Организация самостоятельной работы при закреплении и совершенствовании знаний, умений и навыков
2.4. Организация самостоятельной работы при выполнении упражнений из учебника
Заключение
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Андреев, В. И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. – 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2000.
  • Белкин, Е. Л. Сущность понятия «самостоятельная работа» в дидактике / Е.Л. Белкин, В.В. Давыдов // Методы совершенствования учебно-воспитательного процесса в вузе: Межвуз. сб. науч. тр. – Волгоград, 2009.
  • Буряк, В. К. Самостоятельная работа учащихся / В.К. Буряк. – М.: Просвещение, 2004.
  • Громцева, А. К. Формирование у школьников готовности к самообразованию: Учеб. пособие по спецкурсу для студ. пед. ин-тов / А.К. Громцева. – М.: Просвещение, 2003.
  • Есипов, Б. П. Самостоятельная работа учащихся в процессе обучения / Б.П. Есипов // Материалы педагогических исследований. – М., 1961. – Вып. 115.
  • Жарова, Л. В. Организация самостоятельной учебной деятельности учащихся: Учеб. пособие по спецкурсу / Л.В. Жарова. – СПб.: Изд-во СПбГПУ им. А.И. Герцена, 2006.
  • Зимняя, И. А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. Изд. Второе, доп., испр. и перераб / И.А. Зимняя – М.: Лотос, 2001.
  • Математика, 6: Учеб. для общеобразоват. учереждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др. – М.: Сайтком, 2000.
  • Педагогика / Под ред. Ю.К. Бабанского. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Просвещение, 2008.
  • Педагогика: Учебн. пособие для студ. пед. вузов и пед. колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Пед. общ-во России, 2008.
  • Педагогика: Учебн. пособие для студ. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко и др. – 3-е изд. – М.: Школе-Пресс, 2000.
  • Пидкасистый П. И. Самостоятельная деятельность учащихся в обучении: Единство и особенности овладения учащимися знаниями и методами самостоятельной познавательной деятельности: Учеб. пособие / П.И. Пидкасистый, В.И. Коротяев. – М.: Изд-во МГПИ, 1978.
  • Пидкасистый П. И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении: Теоретико-экспериментальное исследование / П.И. Пидкасистый. – М.: Педагогика, 2000.
  • Самостоятельная деятельность учащихся при обучении математике (формирование умений самостоятельной работы): Сб. статей / Сост. С.И. Демидова. Л.О. Денищева. – М.: Просвещение, 2005.
  • Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды: Проблемы возрастной и педагогической психологии / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Междунар. пед. академия, 2005.

См. также

Формирование способности к пониманию смысла сказки у дошкольников
Разработка системы лабораторных работ для изучения числовой линии в начальной школе