Гендерное общение детей старшего дошкольного возраста

Тип работы Курсовая работа
Тема Гендерное общение детей старшего дошкольного возраста
Предмет Педагогика
Объем 44 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы общения
1.1. Особенности общения старших дошкольников
1.2. Общение со сверстниками детей старшего дошкольного возраста.
1.3. Гендерные особенности общения детей старшего дошкольного возраста
Глава 2. Исследование особенностей общения у дошкольников
2.1. Цели и методики исследования
2.2. Результаты эксперимента
Выводы
Заключение
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Андреева Г.М. Социальная психология: Учеб. для высш. уч. за­ведений.- М.: Аспект Пресс, 2001- 224 с.
  • Антонова Т. В. Роль общения в регулировании отношений детей дошкольного возраста в игре: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 1983
  • Аржанова А. И. Психологические основы товарищества и дружбы детей дошкольного возраста: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 1951
  • Артемова Л.В. Формирование общественных черт характера впроцессе взаимоотношений старших дошкольников // Дошкольное воспитание, 1970, №3 с.31-35
  • Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению, илиКак определить организаторские и коммуникативные качества лично­сти.— М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999- 203 с.
  • Бахарева Н. В. Роль представлений об отношении к себе в формировании взаимоотношений // Тезисы научных сообщений советских психологов к XXI Международному психологическому конгрессу. - М., 1976. - С. 23
  • Возрастная психология: детство, отрочество, юность: Хрестоматия/ Сост. и науч. ред. В.С.Мухина, А.А.Хвостов. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 455с.
  • Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т.4: Детская психоло­гия, 1984- 503 с.
  • Дубровина И.В. и др. Психология. М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 464 с.
  • Каган В. Е. Когнитивные и эмоциональные аспекты гендерных установок у детей 3-7 лет // Вопросы психологии. - 2000. - № 2. - С. 65-69
  • Коломинский Я.Л., Панько ЕА. Учителю о психологии детей ше­стилетнего возраста: Книга для учителя.- М.: Просвещение, 1988. – 177 с.
  • Леонтьев А.Н. Психическое развитие в дошкольном возрасте// Избр. психолог, труды: В 2 т. - М., 1983. - 338 с.
  • Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. - М.; Во­ронеж, 1997. - 289 с.
  • Мухина В.С. Психология дошкольника. - М., 1975. - 387 с.
  • Немов Р.С, Психология, т.3, Москва, Владос, 2003 - 640 с.
  • Отношения между сверстниками в группе детского сада / Под ред. Т. А. Репиной. - М., 1978. - 362 с.
  • Пендонен Е. В. Отношение мальчиков и девочек дошкольного возраста к животным // Психология XXI века. Тезисы Международной межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2001. - С. 242
  • Психология дошкольника. Хрестоматия. М.: Издательский центр «Академия», 1997. – 384 с.
  • Репина Т. А. Анализ теорий полоролевой социализации в современной западной психологии // Вопросы психологии. - 1987. - № 2. - С. 158-165
  • Репина Т. А. Особенности общения мальчиков и девочек в детском саду // Вопросы психологии. - 1984. - № 4. - С. 62-69.
  • Рзаева Е. И. Развитие игрового пространства в дошкольном возрасте: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 1997
  • Слободская Е. Р. Изучение общения сверстников в группе детских яслей // Клинические и экспериментальные аспекты общей патологии. - Новосибирск, 1980. - С. 71-75
  • Слободская Е. Р., Плюснин Ю. М. Внутригрупповые механизмы социализации детей раннего возраста // Вопросы психологии. - 1987. - № 3. - С. 50-57
  • Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками.- М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 160 с.
  • Стеркина Р. Б. Роль деятельности в формировании самооценки у детей дошкольного возраста: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. М., 1976.
  • Тельнюк И. В. Индивидуально-дифференцированный подход к организации самостоятельной деятельности девочек и мальчиков 5-6 лет в детском саду: Автореф. дис...: канд. наук. - СПб., 1999

См. также

Элементы историзма во внеклассной работе по математике с учащимися начальной школы
Роль наглядности в обучении математике детей