Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Сюжетно-ролевая игра как средство коммуникативных навыков у старших дошкольников с задержкой психического развития |
Предмет | Педагогика |
Объем | 71 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
Глава 1. Обзор литературы 1.1. Понятие и сущность сюжетно-ролевой игры 1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР 1.3. Особенности сюжетно-ролевой игры детей с задержкой психического развития Глава 2.Программа экспериментального исследования 2.1 Цель,задачи,гипотезы исследования 2.2 Организация исследования и краткая характеристика детей 2.3. Психодиагностическая и психокоррекционные методики 1. Социометрия 2. Методика «Каков ребенок во взаимоотношениях с окружающими людьми?» 3. Тест Рене Жиля. Метод сравнительного анализа. Глава 3 Результаты экспериментального психолого-педагогического исследования 3.1. Результаты констатирующего эксперимента 3.2. Результаты формирующего эксперимента Заключение |
Цена | 10 000 руб. |
Практическая часть | Нет |