Проблема выбора жизненного пути подростками 14-16 лет

Тип работы Реферат
Тема Проблема выбора жизненного пути подростками 14-16 лет
Предмет Специальная педагогика и психология
Объем 21 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Теоретический анализ исследования выбора жизненного пути в отечественной и зарубежной психологии.
2. Личностный смысл процесса учения как основа выбора жизненного пути
3. Мотивы выбора жизненного пути
4. Профориентация в подростковом возрасте как фактор выбора жизненного пути
Заключение
Цена 1 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Асямов С.В., Пулатов Ю.С. Профессионально-психологический тренинг сотрудников органов внутренних дел Ташкент, 2002
  • Гуревич К. М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы. М., 1999. – 272 с.
  • Климов Е. А. Психология профессионала. – М., 1996. – 400 с.
  • Ковалев А. Г. Психология личности. 3-е изд., переработ. и доп. М., 1970. – 391 с.
  • Ковалев В. И. Мотивы поведения и деятельности/Отв. ред. А. А. Бодалев; АН СССР, Ин-т психологии. – М., 1988. – 191 с.
  • Кон И. С. Психология юношеского возраста: Пробл. Формирования личности. [Учеб. Пособие для пед. ин-тов]. – М., 1989. – 175 с.
  • Кузнецова И. В. Психологический анализ принятия решений о выборе профессии// Профессиональная ориентация школьников: [Сборник статей/ Ред. коллегия: В. Б. Успенский (отв. ред.) и др.]. – Ярославль, 1976. – 84 с.
  • Кузьмина Н. В. Способности, одаренность, талант учителя. – Л., 1985. – 32 с.
  • Левитов Н.Д. Психологические особенности подростков. – М., 2004. – 52с.
  • Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М:Академия,2004. – 304 с.
  • Психологическое обеспечение профессиональной деятельности// под ред. Г.С. Никифорова. – С.-Петербург, 1991. – 152 с.
  • Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии /Отв. ред. и авт. вступ. статьи Е.В. Шорохова. /Сост. и авт. коммент. К. А. Абульханова – Славская, А.В. Брушменский. / Питер, 1999. – 423с.
  • Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности: Учебн. пособие. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003.
  • Серый А. В. Ценностные ориентации личности в структуре профессионально значимых качеств практических психологов: Автореф. дис. канд. псих. наук. – Иркутск, 1996. – 25 с.
  • Собольников В.В. Развитие личности в особых условиях деятельности докт.дисс.: Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск ,1997
  • Шадриков В. Д. Деятельность и способности. – М., 1994. – 320 с.
  • Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. – М.: Педагогика, - 1980. – 351с.

См. также

Особенности педагогической деятельности с девиантными детьми
Развитие сотрудничества детей старшего дошкольного возраста в играх-драматизациях