Динамика изменений отношения к учению на протяжении младшего школьного возраста

Тип работы Курсовая работа
Тема Динамика изменений отношения к учению на протяжении младшего школьного возраста
Предмет Педагогика
Объем 42 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы отношения к учению
1.1. Формирование учебной деятельности
1.2. Основные возрастные характеристики при определении отношения к учению у школьников
Глава 2. Экспериментальное исследование отношения к учению учения у младших школьников
2.1. Описание методов
Типология мотивов учения «Лесенка побуждений» (А.И.Божович, И.К.Маркова )
Методика «Направленность на приобретение знаний»
Методика «Направленность на отметку»
2.2. Диагностика отношения к учению учения у младших школьников
Заключение
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Асмолов А.Г. Деятельность и установка. М., 1979. – 184 с.
  • Амонашвили Ш. А. В школу - с шести лет. - М., 1986.
  • Божович Л.И. Проблемы формирования личности. 2-е изд. М.; Воронеж, 1997.
  • Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М., 1990.
  • Возрастная и педагогическая психология: Учебник / под ред. Гамезо. – М.: Наука, 1984
  • Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. М.: Педагогика, 1983. Т. 3.
  • Ильин Мотивация и мотивы Издательство Питер 2003
  • Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. М., 1988.
  • Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Просвещение, 1982
  • Ломов Б.Ф. Вопросы общей, педагогической и инженерной психологии. М., 1991.
  • Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. – М.: Просвещение,1990
  • Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999
  • Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе // Психология и педагогика, №2, 1979г.
  • Узнадзе Д.И. Экспериментальные основы исследования установки // Психологические исследования. М., 1966- 229 с
  • Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: В 2 т. М., 1986. Т. 1, 2.
  • Щукина Г.И, Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М.: Просвещение, 1979.

См. также

Формирование мотивации учебной деятельности
Повышение педагогической компетенции родителей, воспитывающих детей с ДЦП