Ценообразование в индустрии туризма и гостеприимства

Тип работы Курсовая работа
Тема Ценообразование в индустрии туризма и гостеприимства
Предмет Туризм
Объем 40 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Особенности ценовой стратегии в индустрии туризма и гостеприимства
1.1. Сущность цены
1.2. Факторы, оказывающие воздействие на величину цены
1.3. Виды ценообразования
1.4. Влияние спроса на ценообразование
1.5. Особенности ценовой эластичности спроса
1.6. Влияние выбора партнеров-туроператоров на ценообразование
Глава 2. Анализ особенностей формирования цены в российской индустрии туризма и гостеприимства
2.1. Ценообразование в гостиничном бизнесе
Законодательная база
Затраты на управление
Представительские расходы
Информационные консультационные услуги
Коммерческие расходы
Затраты на подготовку и переподготовку кадров
2.2. Ценообразование в ресторанном бизнесе
2.3. Формирование цены турпродукта и порядок расчетов с партнерами
Этапы формирования цены пакета гостиничных услуг
Структура цены на услуги туризма
Виды комиссионных вознаграждений посредникам.
2.4. Практический расчет стоимости тура
Заключение
Список литературы
Цена 1 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Балабанов Н. Т., Балабанов А. Н. «Экономика туризма», Москва «Финансы и статистика», 1999
  • Долан Э. Д. «Деньги, банковское дело и К. Д. Кэмпбелл кредитно-денежная стратегия» пер. с Р. Д. Кэмпбелл англ. М-Л 1991.
  • Карпова Г. А. «Экономика современного туризма», Москва - Санкт-Петербург,1998
  • Котлер Ф. «Основы маркетинга», Москва, «Прогресс», 1990 год.
  • Лепищ Н. В. «Коммерческое ценообразование», Москва, издательство БЭК, 2000
  • Журнал «Турбизнес» №9 сентябрь,1999 год
  • Лунин Е. Н. «Ценообразование в международной торговле», Москва, 1986
  • Любимов Л. Л., Липсиц И. В. «Основы экономики», Москва «Просвещение», 1994 г.
  • Максимова В. Ф., Шишов А. Л. «Теория рыночной экономики» т. 1. ч. 2., Москва, Соминтэк, 1992г.
  • Михайлевский Ф. И. «История денег и кредита» хрестоматия Издание коммунистического университета им Я. Свердлова М. 1925.
  • Система цен и эффективность хозяйствования/ Под ред. Тарасов В. И., 1991 г.
  • Финансы капитализма под ред. Б. Г. Болдырева М. Финансы и статистика 1990.
  • Хейне П. «Экономический образ мышления» М. «Новости» при участии «Catallaxy», 1991.
  • Ценообразование и рынок/ Пер. с англ. Под ред. Пунина Е. И., Рычкова. С. Б. - М. - 1992 г.
  • Цены и ценообразование в рыночной экономике/ Под ред. В. Е. Есипова. 1994 г.
  • Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой стратегие предприятия - М. - 1996
  • Эдвин Дж. Долан «Деньги, банки и денежно-кредитная стратегия». Санкт-Петербург «Санкт-Петербург Оркестр» 1994

См. также

Ценообразование в индустрии гостеприимства
Основы туристских формальностей