Тип работы | Курсовая работа |
Тема | Ценообразование в индустрии туризма и гостеприимства |
Предмет | Туризм |
Объем | 40 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
Глава 1. Особенности ценовой стратегии в индустрии туризма и гостеприимства 1.1. Сущность цены 1.2. Факторы, оказывающие воздействие на величину цены 1.3. Виды ценообразования 1.4. Влияние спроса на ценообразование 1.5. Особенности ценовой эластичности спроса 1.6. Влияние выбора партнеров-туроператоров на ценообразование Глава 2. Анализ особенностей формирования цены в российской индустрии туризма и гостеприимства 2.1. Ценообразование в гостиничном бизнесе Законодательная база Затраты на управление Представительские расходы Информационные консультационные услуги Коммерческие расходы Затраты на подготовку и переподготовку кадров 2.2. Ценообразование в ресторанном бизнесе 2.3. Формирование цены турпродукта и порядок расчетов с партнерами Этапы формирования цены пакета гостиничных услуг Структура цены на услуги туризма Виды комиссионных вознаграждений посредникам. 2.4. Практический расчет стоимости тура Заключение Список литературы |
Цена | 1 000 руб. |
Практическая часть | Нет |