Изобразительная деятельность как средство эстетического воспитания детей дошкольного возраста

Тип работы Курсовая работа
Тема Изобразительная деятельность как средство эстетического воспитания детей дошкольного возраста
Предмет Специальная педагогика и психология
Объем 35 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава I. Теоретические основы эстетического воспитания дошкольников
1.1 Сущностная характеристика эстетического воспитания дошкольников.
1.2 Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста
1.3 Изобразительна деятельность и ее роль в эстетическом воспитании дошкольников.
Глава II. Содержание, формы и способы организации изобразительной деятельности как средства эстетического воспитания.
2.1 Содержание работы воспитателя по эстетическому воспитанию дошкольников
2.2 Формы и способы организации работы с дошкольниками на занятиях по изобразительной деятельности
Заключение
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1983.
  • Аркин Е.А. Ребенок в дошкольные годы. – М., 1978.
  • Буре Р.С. Воспитание в процессе обучения на занятиях в детском саду. – М.: Педагогика, 1981.
  • Валлон А. Психическое развитие ребёнка. – М., 1967.
  • Ветлугина Н.А. Художественное творчество и ребенок. – М.: Педагогика, 1972.
  • Воспитание и обучение детей 6-го года жизни // Под ред. Л.А.Парамоновой, О.С.Ушаковой. - М., 1987.
  • Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М., 1996.
  • Дошкольникам о художниках детской книги: Книга для воспитателя детского сада. // Под ред. А.А.Афанасьева и др. – М.: Просвещение, 1991.
  • Дьяченко.М. Пути активизации воображения школьников // Вопросы психологии. – 1987. - № 1.
  • Земляная С.И. Взаимодействие педагога и ребенка как фактор развития творческой активности школьника // Педагогический вестник. - 2004. - № 12.
  • Зеньковский В.В. Психология детства. – М., 1995.
  • Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. - М.: Политиздат, 1998.
  • Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество. – М., 1984.
  • Капустина Р. Познавательная активность детей на занятиях по рисованию. // Дошкольное воспитание. – 1986. - №10.
  • Комарова Т.С. Дети в мире творчества. – М.: Мнемозина, 1995.
  • Кузин В.С. Основы обучения изобразительному искусству. – М.: Просвещение, 1977.
  • Лабунская Г.В. Изобразительное творчество детей. – М., 1965.
  • Лебедева Н. Рассказы о художниках // Дошкольное воспитание. – 1992. - №5.
  • Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию // Под ред. Сакулиной Н.П., Комаровой Т.С. – М.: Просвещение, 1979.
  • Неменский Б.М. Изобразительное искусство и художественный труд // "Учительская газета", №23, 2002.
  • Павлов И.П. Избранные произведения. М., 1951.
  • Педагогический энциклопедический словарь // Под. ред. М.М. Безруких, В.А. Болотова и др. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2003.
  • Сакулина Н.П., Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. – М.: Просвещение, 1982.
  • Тецкова В.А. Методы обучения изобразительному искусству. - Оренбург, 2003.
  • Трыкова С.А. Значение образной выразительности детских рисунков в проблеме формирования познавательного интереса к изобразительной деятельности // Сб. мат. конф. "Современные проблемы и перспективы развития региональной системы комплексной помощи ребёнку". - Архангельск: Поморский госуниверситет, 2000.

См. также

Педагогические традиции в Японии
История, проблемы, закономерности обучения