Альтернативные школы: прошлое, настоящее и будущее

Тип работы Реферат
Тема Альтернативные школы: прошлое, настоящее и будущее
Предмет Педагогика
Объем 13 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Место Альтернативных школ в системе образования
2. Альтернативные школы в России
3. Современные Альтернативные школы
Заключение
Цена 900 Руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Библер В.С. Школа «диалога культур» // Сов. педагогика. - 1988-№ 11.
  • Газман О. С. Неклассическое воспитание: От авторитарной педагогики к педагогике свободы. М„ 2002.
  • Голованова Н.Ф Общая педагогика. Учебное пособие для ВУЗов. – СПб, Речь, 2005.
  • Гребенюк О. С., Гребенюк Т. Б. Теория обучения. М., 2003.
  • Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
  • Джуринский А.Н. Зарубежная школа: история и современность. — M.v 1992.
  • Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире. Учеб. пособие. – М.: Владос. 1999. – 200с.
  • Индивидуальные варианты развития младших школьников / Под ред. Л.В. Занкова и М.В. Зверевой. - М.: Педагогика, 1973. - 174 с
  • Кларин В.М. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. — М., 1994.
  • Меренков А.В., Глушкова В.С. Школа развития индивидуальности ребёнка на основе формирования организационно-управленческих навыков. – М.: АПКиПРО, 2004. – 28 с.
  • Новиков А. М. Российское образование в новой эпохе. М., 2000.
  • Новикова Елена Незаконнорожденные номер тринадцать. Авторские школы у нас приживаются с трудом Газета "Культура" №42 (7450) 28 октября - 3 ноября 2004г.
  • Плигин А. А. Личностно ориентированное образование: История и практика. М., 2001
  • Поташник М.М. Инновационные школы России: становление и развитие. Опыт программно-целевого управления: пособ. Для руководителей общеобразоват. Учреждений. / Вступит ст. В.С. Лазарева. – М.: Новая школа. 1996. – 320.
  • Степанова В.В. Введение в учебную деятельность. - Владивосток, 1995
  • Чечель И.Д. Проектирование новой модели школы /Практика административной работы в школе.-2003.-17.-С.9-13
  • Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития (в культурно-исторической традиции Л.С. Выготского). - М.: Тривола, 1994. - 168 с
  • Якиманская И. С. Технология личностно ориентированного образования. М., 2000.

См. также

Содержание коррекционной работы по развитию двигательной активности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА)
Понятие организации как системы