Тип работы | Курсовая работа |
Тема | Особенности поведения сотрудников с точки зрения их отношения к клиентам для повышения эффективности деятельности организации |
Предмет | Маркетинг |
Объем | 38 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
Глава 1. Теоретическая часть 1.1. Поведенческий маркетинг 1. 2. Компетенция персонала 1.3. Управление поведением индивидов внутри организации Глава 2. Организация взаимодействия и достижение взаимопонимания между продавцом и покупателем 2.1. Организация взаимодействия продавца с покупателем 2.1.1. Психологические условия успешной продажи 2.1.2. Психологические условия консультирования покупателей 2.1.3. Психология процесса продажи 2.1.4. Исследование и обобщение потребностей и желаний покупателя 2.1.5. Эффективные способы продуктивной сделки 2.2. Достижение взаимопонимания с покупателями Заключение |
Цена | 3 000 руб. |
Практическая часть | Нет |