Особенности поведения сотрудников с точки зрения их отношения к клиентам для повышения эффективности деятельности организации

Тип работы Курсовая работа
Тема Особенности поведения сотрудников с точки зрения их отношения к клиентам для повышения эффективности деятельности организации
Предмет Маркетинг
Объем 38 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретическая часть
1.1. Поведенческий маркетинг
1. 2. Компетенция персонала
1.3. Управление поведением индивидов внутри организации
Глава 2. Организация взаимодействия и достижение взаимопонимания между продавцом и покупателем
2.1. Организация взаимодействия продавца с покупателем
2.1.1. Психологические условия успешной продажи
2.1.2. Психологические условия консультирования покупателей
2.1.3. Психология процесса продажи
2.1.4. Исследование и обобщение потребностей и желаний покупателя
2.1.5. Эффективные способы продуктивной сделки
2.2. Достижение взаимопонимания с покупателями
Заключение
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Алешина И. В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. – М., 1999.
  • Герпот. Т. Эмпирические исследования лояльности клиента // Проблемы теории и практики управления, 2000. – № 6.
  • Гибсон Дж., Иванцевич Д. М., Доннелли Д. Х. Организации: поведение, структура, процессы / Пер. с англ. – М., 2000.
  • Годон Ян. Х. Маркетинг партнерских отношений. – СПб., 2001.
  • Громова О. Н. Конфликтология. Курс лекций. – М., 2001.
  • Доминяк Владислав Измерение лояльности: действующая модель Персонал-Микс № 2 (021), 2004
  • Дружинин А. Е., Замулин А. Л. Тренинг продаж. СПб.: «Речь», 2002. 224 с.
  • Журавлев П.В., С.А. Карташов, Н.К. Маусов, Ю.Г. Одегов Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера-М.: «Экзамен», 1999.
  • ЗанковскийА. Н. Организационная психология. - М., 2000.
  • Искусство менеджмента, «Сирин», Москва, 2002
  • Кантер Р. Рубежи менеджмента (книга о современной культуре управления) / Пер. с англ. – М., 1999.
  • Карпов А.В. Психология менеджмента. М., 1999г.
  • Климов Е.А. Психология профессионала. М.: Изд-во "Институт практической психологии"; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1996. 400 с.
  • Кочеткова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. М., 1999.
  • Магура М.И., Курбатова М.Б. Организационная приверженность // Управление персоналом. - 2001. - N 6. - С. 19-25.
  • Мескон М., М. Альберт, Ф. Хедоури. Основы менеджмента.-2002.
  • Одегов Ю.Г., Карташова Л.В Управление персоналом, оценка эффективности Экзамен 2004
  • Организационное поведение. Практикум. Под ред. Латфуллина Г.Р., Громовой О.Н. СПб.: Питер, 2006. — 272 с
  • Психология менеджмента. Учебник / Под ред Г. С. Никифрова.- СПб., 2000.
  • Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом –СПб: Издательство «Питер», 2000.- 416 с.: ил. (Серия «Учебники для вузов»)
  • Управление человеческими ресурсами. Энциклопедия / Под ред. М. Пула, М. Уорнера. – СПб., 2002.
  • Шпалинский В. В. Психология менеджмента. - М., 2000.

См. также

Маркетинг
Разработка стратегий по продвижению бренда