Связи с общественностью в правоохранительных органах

Тип работы Дипломная работа
Тема Связи с общественностью в правоохранительных органах
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 89 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Организация и содержание деятельности PR - подразделений в органах государственной власти и управления
1.1. Правовая база работы с общественностью в государственных структурах
1.2. Организация и осуществление PR деятельности
1.3. Участие связей с общественностью в управлении государственными организациями
Глава 2. Специфика и особенности работы с общественностью в органах внутренних дел
2.1. Место и роль органов внутренних дел в системе государственного управления
2.2. Организация и функции подразделений по связям с общественностью в органах внутренних дел
Глава 3. Деятельность пресс - службы ГУВД Московской области
3.1. Структура, кадровый состав и характер деятельности отдела информации и общественных связей ГУВД по Московской области
3.2. Рекомендации по совершенствованию работы отдела информации и общественных связей ГУВД Московской области в сфере информирования населения и продвижения позитивного имиджа организации
Заключение
Цена 10 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002.-480 с.
  • Беленкова A.A. PROСTOЙ пиар. - М.: НТ Пресс, 2007. - 256 с.
  • Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Медиа пресс. 1990. - 237 с.
  • Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов - на Дону: Феникс. 1998. -320 с.
  • Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: ФАИР - ПРЕСС, 2001. - 624 с.
  • Брайант Дж., Томпсон Сузан. Основы воздействия СМИ. - М.: Вильяме, 2004. -432 с.
  • Бронникова М. В. Услышать и помочь. // Жизнь милиции. - 2008. - №29. -С. 17
  • Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие.- М.: ИНФРА-М. 2001.-248 с.
  • Вопросы организации деятельности подразделений информации и общественных связей органов внутренних дел Российской Федерации: Приказ МВД РФ от 12.10.2007г. №888.
  • Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Макин Н.Б. PR на 100%. - М.: Альпина, 2003.-214 с.
  • Граждан В.Д. Теория кправления. - М.: ГАРДАРИКИ. 2005.-416 с.
  • Гуценко К. Ф.. Ковалев М. А. Правоохранительные органы. - VI.: Изд-во МГУ, 2004.-422 с.
  • Дегтярева Е.О., Чепрасова Н.А. Создание позитивного имиджа добровольчества в России. Пресс - служба. - 2010. - №12. - С. 67 - 69.
  • Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. - М.: ЮНИТ11 ДАНА. 2003. -416 с.
  • Доскова И.С. PR: теория и практика. - М.: Альфа- пресс. 2007.-1002 с.
  • Ельников О.М. Органы внутренних дел и журналисты, освещающие правоохранительную тематику: пути построения качественного и эффективного сотрудничества. // Сборник материалов учебно-методического семинара для сотрудников подразделений информации и общественных связей системы ГУВД по г. Москва. - 2006. - С. 21 - 30
  • Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз. - М.: Смысл, 1999. -153 с.
  • Комаровский В. С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. - М.:Юристъ, 2001. — 519 с.
  • Катлип СМ., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильяме, 2000. - 624 с.
  • Конституция Российской Федерации. Государственный гимн Российской федерации. - М.: ИЦК «МарТ», Ростов-на-Дону: Издат. Центр «МарТ», 2007.-64 с.
  • Конфликтология: Учебник. / Под. ред. Каршина А.С. - СПб.: Лань, 2001. -448 с.
  • Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. - М.: Аспект Пресс, 2008. - 302 с.
  • Мерзлякова Е.В. Диалог с обществом. // Жизнь милиции. - 2007. -№27. - С. 19
  • Мерзлякова Е.В. За круглым столом. // Жизнь милиции. - 2008. - №29.- С. 17
  • Музей ГУВД Московской области . // Буклет. - составители Косарева М.В., Зорина Г.Я.- М, 2007. - 15 с.
  • Мятникова Т.Н. Школьный инспектор: проблемы и перспективы развития. // Федеральный вестник. - 2007. - №12. - С. 22-23
  • Об информации, информатизации и защите информации: Закон Российской Федерации № 24 - ФЗ от 20.02.1995 г.
  • Об утверждении Инструкции по организации информационной поддержки работы интернет - сайта Министерства внутренних дел Московской области: Приказ МВД РФ от 14.08.2006г. № 598.
  • Об общественных объединениях: Закон Российской Федерации №82 - ФЗ"от 19.05.1995 г.
  • О государственной тайне: Закон Российской федерации №5485-1 от 21.07.93 г.
  • О милиции: Закон Российской федерации № 1026-1 от 18.04.1991 г.32. О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации: Закон Российской Федерации №7 - ФЗ от 13.01.1995 г.
  • О средствах массовой информации: Закон Российской Федерации№ 2124-1 от 27.12.1991 г.
  • Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии XX века. - Москва-Киев: Рефл-бук, 2000.-415 с.
  • Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-бук, Киев.: Ваклер, 200. - 624 с.
  • Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 2004. - 336 с.
  • Почепцов Г.Г. Психологические войны. - М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2000. -528 с.
  • Правоохранительные органы: Учебник. / Под ред. Н.А. Петухова, Г.И. Загорского. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. -576 с.
  • Проводники гласности. // Щит и меч. - 2007. - №21 - С. 1 - 340. Рабинович А.Л. Достойных представителей милиции у нас много. // Честь имею. -2007. - №7-С. 12- 14
  • Решение главной задачи. // Приволжский милиционер. - 2007. - №18 - С.2
  • Связи с общественностью - «Паблик рилейшнз» - государственной власти и управления. // Под ред. B.C. Комаровского. - Алматы.: ГЫЛЫМ, 1997.-176 с.
  • Связи с общественностью в политике и государственном управлении. // Под ред. B.C. Комаровского. - М.: РАГС, 2001. - 520 с.
  • Сидорова Г.М. Особенности информационной работы в органах власти. // Пресс - служба. - 2007.- №12 - С. 40 - 42
  • Стратегия доверия. // Щит и меч. - 2007. - №38 - С. 1 - 3 46. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. -СПб.: Питер, 2004.-315 с.
  • Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. - СПб.: Питер, 2004.- 336 с.
  • Чиркин В.Е. Система государственного и муниципального управления: Учебник. - М.: Юристь, 2006. - 382 с.
  • Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. - М.: Дело, 2000. -272 с.
  • Шалагина Е.В., Бондарь О.П. Особенности подготовки ивыпуска корпоративного печатного издания. // Пресс-служба. -2007. - №12 - С. 86 -91
  • Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социальногоуправления. -Спб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1999. - 444 с.
  • PR сегодня: новые подходы, исследования, международнаяПракгика. / Пер. с англ. - М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт»; ИФРА - М, 2002. - 493 с.

См. также

Невербальные коммуникации как технология воздействия НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Связи с общественностью как вид социальной коммуникации