Тип работы | Курсовая работа |
Тема | Общественность в сфере паблик рилейшнз |
Предмет | Международные отношения |
Объем | 29 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
Глава 1. Общественность в теории о паблик рилейшнз 1.1. Понятие общественности в теории о связях с общественностью 1.2. Классификация групп общественности 1.3. Целевые и приоритетные группы общественности 1.4. Алгоритм работы пиар-мена с группами общественности Глава 2. Общественное мнение как объект деятельности в связях с общественностью 2.1. Понятие общественного мнения в социологии, психологии и теории связей с общественностью 2.2. Содержание общественного мнения и его структура 2.3. Социально-психологические основа управления общественным мнением в связях с общественностью Заключение |
Цена | 2 500 руб. |
Практическая часть | Нет |