Понятие и сущность бренда

Тип работы Курсовая работа
Тема Понятие и сущность бренда
Предмет Маркетинг и реклама
Объем 41 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования
1.1. Понятие и сущность брендинга
1.2. Бренд как инструмент маркетинга
Глава 2. Создание бренда в различных сфере fashion бизнеса
2.1. Особенности брендинга fashion бизнеса
2.2. Особенности брендинга автомобилей
2.3. Брендинг компании Hyundai Motor Company
Заключение
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: ТОО Интел Тех, 1993, -213 с.
  • Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. СПб.: Питер, 2004, -317 с.
  • Армия российских кутюрье штурмует Европу 14/02/2006 03:59:21 http://russians.rin.ru/cgi-bin/rus/view.pl?a=fa&id=3548&idr=408&n=
  • Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. / Аакер Д.А. – М., 2004
  • Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations, Триз-шанс,1995
  • Гофман А.Б. Мода и люди: новая теория моды и мод. поведения. М. Питер , 2004. - 208 с.ил., табл.
  • Гофман А.Б. Мода и обычай / Рубеж (альманах социальных исследований). 1992. № 3. - С. 123-142. (Электронный ресурс). http://ecsocman.edu.ru/rubezh/msg/150195.html
  • Деменко Александр Как создать сильный бренд? Просто делайте все правильно.-Бренд-менеджмент: 2003, 4
  • Джек Траут. Большие бренды - большие проблемы. / Пер. с англ, под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2002.
  • Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России -СПб.: Питер, 2004 г.
  • Дэвид А. Аакер Создание сильных брендов/Building Strong Brands/ -Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2003 г.
  • Ермилова Д. Ю. История домов моды. Серия: Высшее образование. Издательство: Академия, 2004 г
  • Жизнин Максим Золотое шитье,- Карьера N1 (98) / Январь 2007
  • Заславская Людмила Аналитика в fashion-бизнесе Корпоративные системы | № 8 (97) 20 апреля, 2004 г.
  • Зиммель Г. Мода // Георг Зиммель. Избранное. Том 2. Созерцание жизни. М.: Юрист, 1996. – 607с.
  • Ильин В. И.Поведение потребителей Учеб. пособие. - СПб. и др.: Питер, 2000
  • Казаков Анатолий Брэнды в брэнде. Ритейлерам товаров класса люкс предстоит нелегкая пора Источник: Журнал «Секрет-Фирмы» http://www.adme.ru/articles/2006/07/05/7237/
  • Как далеки они от народа, или Продвижение брендов категорий люкс и люкс Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2006 г.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2003.
  • Кравченко А.И. История менеджмента. Учеб. пособие. - М., 2000.
  • Лихачева, Л.Б.; Соловей, А.В Энциклопедия заблуждений. Мода;.; Изд-во: Эксмо, 2005 г.
  • Немчинова Дина Нет ничего скучнее нормальности «Русский Ювелир» 1998г, №2-3
  • Никола Уайт Fashion-бизнес: теория, практика, феномен Издательство: "Гревцов Паблишер", 2008
  • Обухова Наталья Покупаю, потому что дорого Источник: Секрет Фирмы www.marketing-ua.com/articles.php?articleId=555
  • Петренко Ольга Российская мода: кутюрье, они же бизнесмены?, журнал «Директор», № 4-5 (76), май 2005
  • Рзаев Валех, Богатые мало платят? Luxury market: от мифов к технологиям http://www.executive.ru/publications/specialization/branding/customer/article_3082/
  • Румянцева Марианна Дефицит в модных рядах»Модный магазин» №9 сентябрь(43) 2006
  • Стась Андрей Архитектура брендов компании : Маркетинг и маркетинговые исследования: 2000: 6
  • Тангейт Марк Построение бренда в сфере моды: От Armani до Zara Издательство: "Альпина Бизнес Букс", 2007
  • Филюрин А. Как вы марку назовете… Три составляющих фирменного стиля. http://www.advertology.ru/article7915.html
  • Чичерова Людмила Торговля в стиле luxury. Ведомости www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2006/06/26/108559
  • Ятина Л. И.Мода глазами социолога: результаты эмпирического исследования Журнал социологии и социальной антропологии 1998 год, том I, выпуск 2.

См. также

нет похожих