Россия как часть мировой информационной культуры: новые проявления глобальной культуры российской молодёжи

Тип работы Курсовая работа
Тема Россия как часть мировой информационной культуры: новые проявления глобальной культуры российской молодёжи
Предмет Международные отношения
Объем 35 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Основные тенденции глобализации в информационной и культурологической сфере
1.1. Предпосылки глобализации в информационной сфере
1.2. Основные тенденции мировой медиа индустрии
Глава 2. Россия как часть мировой информационной культуры
2.1. Информационная модернизация общества в России
2.2. Глобализация медиа в России
Глава 3. Новые проявления глобальной культуры российской молодёжи
Заключение
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Бек У. Что такое глобализация? Ошибки глобализма - ответы на глобализацию. М., 2001;
  • Вайнштейн Г. Интернет как фактор общественных трансформации Мировая экономика и международные отношения, 2002, № 7, с. 16-27
  • Гежа Александра Глобализация как фактор модернизации социальных ценностей российской молодежи RELGA №12 [134] 20.06.2006 relga.ru.
  • Гендина Н.И., Колкова Н.И., Скипор И.Л., Стародубова Г.А. Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях: Учебно-метод. пособие. – 2-е изд., перераб. - М.: Школьная б-ка, 2003. – 296 с.
  • Добреньков В.И., Кравченко А.И. Фундаментальная социология: В 15 т. Т.4: Общество: статика и дина-мика. М., 2004.
  • Добреньков В.И., Нечаев В.Я. Общество и образование. М., 2003.
  • Дятлов С. Информаци­онные основы экономических отношений //Гуманитарные науки. 1998. № 2; Цвылев Р.
  • Евтух А. Информационная эпоха и актуальные проблемы экономики Мировая экономика и международные отношения, 2005, № 4, с. 23-28
  • Иванов В.Н., Назаров М.М.Массовая коммуникация в условиях глобализации Социологические исследования. Октябрь 2003. № 10. С. 20-29. 
  • Иванов,В.Н. Назаров М.М.Массовая коммуникация в условиях глобализации Социологические исследования. Октябрь 2003. № 10. С. 20-29. 
  • Каландия И.Д. Культура в процессе глобализации Россия и Грузия: диалог и родство культур: сборник материалов симпозиума. Выпуск 1 / Под ред. Парцвания В.В. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2003. С.145-161
  • Кастелъс М.Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2000.
  • Мелъянцев В. Информационная революция "новой экономики" // МЭиМО. 2001. № 2;
  • Мовсесян А., Огнивцев С. Транснациональный капитал и национальные государства. С. 56
  • На пути к обществам знаний: Интервью с заместителем Генерального директора ЮНЕСКО по вопро­сам коммуникации и информации г-ном А.В. Ханом // Наука в информационном обществе: Информационное издание/ Сост.Е.И. Кузьмин, В.Р. Фирсов. – СПб, 2004. - С.22-26.
  • От информационного общества – к обществам знания. ЮНЕСКО // Всемирный саммит по информационному обществу: Информационное издание/ Сост.Е.И. Кузьмин, В.Р. Фирсов. – СПб, 2004. - С.82-84.
  • Покровский Н.Е. Российское общество в контексте американизации // Социол. исслед. 2000. № 6;
  • Программа «Информация для всех» в России. – М.: Российский комитет Программы ЮНЕСКО «Информация для всех», 2004. – 24 с.
  • Ритцер Дж. Современные социологические теории. СПб., 2002.
  • Рыжаков М.В. Ключевые компетенции в стандарте: возможности реализации // Стандарты и мониторинг в образовании. –1999. - №4. – С.20-23.
  • Сорокина Н. Д. Образование в современном мире: социологический анализ. М., 2004.
  • Тревоги мира. Социальные последствия глобализации мировых процессов. Доклад ЮНРИСД (Научно-исследовательский институт социального развития при ООН). М. 1997.
  • Уткин АИ. Глобализация: процесс и осмысление. М., 2001;
  • Финько О. О развитии информационного пространства России // Информационные ресурсы России. - 2004 .- № 1. - С.12-15.
  • Формирование общества, основанного на знаниях. М., 2003.
  • Фрейгенберг И., Ровинский Р. Информационная мо­дель будущего как программа развития // Вопросы эконо­мики. 2000. № 5.
  • Хижа Г.С. Будущее России - создание информационного общества XXI // Информационное общество - 2001. - № 2. – С. 44-47.

См. также

Общественность в сфере паблик рилейшнз
ЕВРОПЕЙСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВО ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКЕ ФРАНЦИИ В ПЕРИОД ПРЕЗИДЕНТСТВА НИКОЛЯ САРКОЗИ