Разработка имиджа компании

Тип работы Дипломная работа
Тема Разработка имиджа компании
Предмет PR, Public Relations, Связи с общественностью
Объем 98 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические подходы к формированию имиджа организации
1.1. Понятие и типы имиджа
1.1.1. Понятие имиджа
1.1.2.Типы имиджа
1.2. Формирование имиджа
1.2.1.Процесс формирования имиджа и носители имиджа
1.2.2. Общие требования к имиджу
1.2.3. Этапы проектирования имиджевых кампаний
1.2.4. Методы имиджмейкинга и каналы воздействия на аудиторию
1.3. Фирменный стиль и корпоративная идентичность как цель и ресурс имиджевой кампании
1.4. Место Интернет коммуникаций в деятельности по формированию имиджа
Глава 2. Анализ имиджа Open Dance Studio в настоящее время
2.1. Описание организации Open Dance Studio
2.2. Значение имиджа в деятельности Open Dance Studio
2.3. Исследование имиджа Dance Studio
Глава 3. Предложения по совершенствованию имиджа Open Dance Studio
3.1. Определение аудитории, цели и программы PR-кампании
3.2. Содержание веб-сайта и анализ его роли в формировании имиджа Open Dance Studio
3.3. Предложения по совершенствованию имиджа Open Dance Studio
Заключение
Список литературы
Цена 10 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. Пер. с англ.- М.: Консалтинговая группа ИМИДЖ-Контакт, 2002. – 493 с
  • Алехина И Имидж и этикет в бизнесе Издательство: «Дело», 2005
  • Алешина И. В., Паблик Рилейшнз для менеджеров, Курс лекций.- М.: ИКФ «Экмос», 2002.- 479 с.
  • Бернд Ш., Симсон А.Эстетика маркетинга: Стратегия менеджмента, создание брэнда и имиджа компании.- М.: Аст, 2005.- 395 с.
  • Блэк С. PR: международная практика. - М.: Довгань, 1997. - 180 с.
  • Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Довгань, 1990. - 239 с.
  • Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г., Психологические основы «Паблик рилейшнз» 2-е издание. - СПб.: Питер, 2003. - 208 с
  • Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. - М.: Инфра-М, 2003. - 246 с
  • Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. - СПб.: ТРИЗ-ШАНС и Бизнес-пресса, 2001, -256 с.
  • Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%. Как стать менеджером по PR. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009, - 248 с.
  • Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М., «Искусство»., 1991.
  • Демин Ю. М., Бизнес ПР. - М.: Бератор-пресс, 2003, - 333 с.
  • Зимин В.А. Черный PR? Белый GR! Цветной IR:) менеджмент информационной культуры. - М.: Вершина, 2006, - 464 с.
  • Комаровский В. С. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. - М., Юристъ, 2001, .- 240 с.
  • Комаровский В. С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. - М.:Юристъ, 2001. — 519 с.
  • Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н Связи с общественностью. 5-е изд., испр.и доп. - М.: Академический проект, 2008. — 510 с.
  • Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. - М.:Аспект-Пресс, 2007.- 479 с.
  • Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. — СПб.: СПбГУП, 2005. — 400 с.
  • Маркони Джо PR-полное руководство. - М.: Вершина, 2006.- 204 с.
  • Мартин Г., Хетрик С.,Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом. Стратегический подход к управлению человеческими ресурсами. - М.:Группа ИДТ, 2008
  • Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера. - СПб.: Питер, 2007.- 329 с.
  • Михайлов Ю.М. Связи с общественностью по-русски. - М.: Бератор, 2008.- 335 с.
  • Морган Г Имидж организации: восемь моделей организационного развития. - М.: Вершина, 2006.- 287 с.
  • Музыкант В.Л. Реклама и ПР-технологии. – М.: Армада-пресс, 2001.- 340 с.
  • Мэтью Хэйворд Иллюзия всемогущества. Как сохранить контроль над событиями, людьми, финансами и информацией. - М.: Вершина, 2008.- 189 с.
  • Панасюк А Я - Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж Издательство: «Дело», 2004
  • Панасюк А.Ю.Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. - М.:Омега-Л, 2007.- 342 с.
  • Почепцов Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук, 2006.- 387 с.
  • Почепцов Г. Теория и практика коммуникаций - М., 1998.- 265 с.
  • Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. -М.: Рефл-бук, К.: Ваклер. 2000.- 400 с.
  • Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М. - К., 2000.- 510 с.
  • Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 2004.- 654 с.
  • Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. - К., 1998.- 4709 с.
  • Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб.: ПИТЕР, 2001.- 286 с.
  • Роджер Х. Все о Паблик рилейшнз. Пер. с англ. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, Бином, 1999.- 465 с.
  • Росситер д., Перси Л. Реклама и продвижение товаров ИД Питер, 2000 г.
  • Серов А.Г. Интервью с PR- советником. - М.: Вершина, 2006.-472 с.
  • Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // МЕНЕДЖЕР, «Деловой Петербург» № 133 от 06.12.2007
  • Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. - СПб.: Питер, 2004.- 336 с.
  • Томилов В.В. Культура организации международных компаний. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.marketing.cfin.ru/read/m8/5.htm
  • Тульчинский Г. Л., ПР фирмы: технология и эффективность. - СПб.: Алетея, 2001.- 425 с.
  • Ульяновский А.В.Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. 2-е изд., дораб. - М.: Эксмо, 2008.- 360 с.
  • Чумиков А. Н. Записки PRофессионала. - СПб.: Питер, 2008 г.
  • Чумиков А.Н Связи с общественностью: Теория и практика: Учеб. пос. - М.: Дело», 2006.- 409 с.
  • Шарков Ф Консалтинг в связи с общественностью: Учебник . - М.: Экзамен, 2006.- 233 с.
  • Шарков Ф Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пос . - М.: Академический проект, 2005.- 410 с.
  • Шарков Ф.И. и др.Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний. - М.: Академический проект», 2005.- 320 с.
  • Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 1999.
  • Юэн, Стюарт PR! или Умение "раскручивать". - М.: Редакция Ежедневной Газеты, 2006.- 479 с.

См. также

Принципы установления этической границы в различных видах пиар деятельности
Креатив текстов и образов рекламного продукта в коммуникационной стратегии организации на примере ООО