Тип работы | Дипломная работа |
Тема | Разработка имиджа компании |
Предмет | PR, Public Relations, Связи с общественностью |
Объем | 98 стр. |
Содержание / План дипломной работы | Введение
Глава 1. Теоретические подходы к формированию имиджа организации 1.1. Понятие и типы имиджа 1.1.1. Понятие имиджа 1.1.2.Типы имиджа 1.2. Формирование имиджа 1.2.1.Процесс формирования имиджа и носители имиджа 1.2.2. Общие требования к имиджу 1.2.3. Этапы проектирования имиджевых кампаний 1.2.4. Методы имиджмейкинга и каналы воздействия на аудиторию 1.3. Фирменный стиль и корпоративная идентичность как цель и ресурс имиджевой кампании 1.4. Место Интернет коммуникаций в деятельности по формированию имиджа Глава 2. Анализ имиджа Open Dance Studio в настоящее время 2.1. Описание организации Open Dance Studio 2.2. Значение имиджа в деятельности Open Dance Studio 2.3. Исследование имиджа Dance Studio Глава 3. Предложения по совершенствованию имиджа Open Dance Studio 3.1. Определение аудитории, цели и программы PR-кампании 3.2. Содержание веб-сайта и анализ его роли в формировании имиджа Open Dance Studio 3.3. Предложения по совершенствованию имиджа Open Dance Studio Заключение Список литературы |
Цена | 10 000 руб. |
Практическая часть | Нет |