Разработка стратегий по продвижению бренда

Тип работы Дипломная работа
Тема Разработка стратегий по продвижению бренда
Предмет Маркетинг
Объем 71 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Глава 1. Теоретические основы брендинга
1.1. Брендинг: определение понятия, подходы к изучению
1.2. Стратегии брендинга и их характеристика.
Глава 2. Разработка стратегии по продвижению бренда
2.1. Постановка целей и определение основных этапов реализации стратегии по продвижению бренда (на примере международной компании Лаборатория Касперского)
2.2. Совершенствование стратегии по продвижению бренда (на примере международной компании Лаборатория Касперского)
Заключение
Цена 10 000 Руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Аакер Д.А Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. / Аакер Д.А. -М, 2004
  • Аакер Дэвид Стратегия управления портфелем брендов
  • Brand Portfolio Strategy: Creating Relevance, Differentiation, Energy, Leverage and Clarity Издательство: Эксмо, 2008 г.
  • Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. СПб.: Питер, 2004, -317 с.
  • Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2002.
  • Бхаргава Р. Рождение i-брендов. Как выжить компаниям Personality Not Included: Why Company Lose Their Authenticity - And How Great Brands Get It Back Издательство: Эксмо, 2010 г.
  • Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations, Триз-шанс,2005
  • Геращенко Л.Как привлечь внимание в рекламе. – М.: Издательство: «Диаграмма», 2006
  • Гуревич П. С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия, М. Искусство, 2001, -262с
  • Девис Дайер Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов Rising Tide: Lessons from 165 Years of Brand Building at Procter & Gamble Издательство: Альпина Паблишерз, 2010 г.
  • Дейян А., Троадек А. и Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс, 2004
  • Деменко Александр Как создать сильный бренд? Просто делайте все правильно.-Бренд-менеджмент: 2003, 4
  • Джек Траут. Большие бренды большие проблемы. / Пер. с англ, под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2002.
  • Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России -СПб.: Питер, 2004 г.
  • Аакер Дэвид А. Создание сильных брендов/Building Strong Brands/ -Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2003 г.
  • Огилви Дэвид Огилви о рекламе Ogilvy on Advertising. Эксмо, 2006 г.
  • Ильин В.И. Поведение потребителей. Краткий курс. – Питер,2000.
  • Касперский Е. В. Компьютерное зловредство. — Спб.: Питер, 2007. — 208 с — ISBN: 978-5-91180-631-6
  • Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001, -344 с.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2003
  • Кутлалиев А., Попов А.Эффективность рекламы: 2-е издание. – М.: Издательство: «Эксмо», 2006
  • Матанцев А. Н. 600 способов продвижения торговой марки .Издательство: Дело и Сервис, 2003 г.
  • Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR. M.: Эконегомисть, 2004.
  • Ораев, Д. Бренд: определение в четырех словах / Д. Ораев // Рекламные идеи. - 2005. - N 4. - С. 17
  • Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. – М.: Маркетинг, 2001.
  • Пименов П.А.Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Издательство: «Гардарика», 2006
  • Райгородский Д.Я. Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. – М.: Издательство: «Бахрам-М, ИД», 2007
  • Райс Л., Райс Э. 22 закона создания бренда. — М.: АСТ, 2003 С.150.
  • Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. – Харьков: Студцентр, 2005
  • Росситер ДЖ. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2000, -297 с.
  • Рэймонд Надо Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов Издательство: Гребенникова ИД, 2008 г.
  • Секстон Д.Университет Трампа. Брендинг 101Branding 101 (How to Build the Most Valuable Asset of Any Business)Издательство: Попурри, 2010 г.
  • Стась Андрей Архитектура брендов компании : Маркетинг и маркетинговые исследования: 2000: 6
  • Сэндидж Ч., В.Фрайцбургер. К.Ротцолл. Реклама: теория и пратика. – М., 1989.
  • Ткачев Олег Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2009 г.
  • Траут Джек. Большие бренды большие проблемы. / Пер. с англ, под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2002
  • Трусова Е., «Психология рекламы», (http://www.kstudio.ru/brain/51.html)
  • Тулупов В.В.Теория и практика рекламы. Учебник. – М.: Издательство: «Изд-во Михайлова», 2006
  • Тульчинский, Григорий Львович. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудникв ответе за бренд / Тульчинский Григорий Львович, Терентьева Валерия Игоревна. — Москва : Вершина, 2006.
  • Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - Спб.: Питер, 2009
  • Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. - СПб., 2000.
  • Филюрин А. Как вы марку назовете… Три составляющих фирменного стиля. http://www.advertology.ru/article7915.html
  • Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: Фолиум, 2004, -193 с.
  • Ценев В.Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр). – М.: Издательство: «Бератор», 2006
  • Шарков Ф.И., Гостенина В.И.Технология рекламы. – М.: Издательство: «РИП-Холдинг», 2006
  • Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. М., 2000, -213 с.
  • Шульц Дон Е., Бет Е.Барнс Стратегические бренд-коммуникационные кампании Strategic Brand Communication Campaigns Издательство: Гребенникова ИД, 2003 г.

См. также

Особенности поведения сотрудников с точки зрения их отношения к клиентам для повышения эффективности деятельности организации
Государственный маркетинг