Тип работы | Курсовая работа |
Тема | Государственный маркетинг |
Предмет | Маркетинг |
Объем | 31 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
Глава 1. Соотношение государственного маркетинга с другими видами маркетинга 1.1. Соотношение государственного маркетинга с маркетингом услуг 1.2. Соотношение государственного маркетинга с политическим маркетингом 1.3. Соотношение государственного маркетинга с избирательным маркектингом 1.4. Соотношение государственного маркетинга с социальным маркетингом Глава 2. Элементы государственного маркетинга 2.1. Объект , субъект и предмет государственного маркетинга 2.2. Целевые рынки государственного маркетинга 2.3. Цели государственного маркетинга 2.4. Уровни глобализации государственного маркетинга Глава 3. Анализ состояния и перспектив развития государственного маркетинга в Россиии Заключение |
Цена | 2 500 руб. |
Практическая часть | Нет |