Государственный маркетинг

Тип работы Курсовая работа
Тема Государственный маркетинг
Предмет Маркетинг
Объем 31 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Соотношение государственного маркетинга с другими видами маркетинга
1.1. Соотношение государственного маркетинга с маркетингом услуг
1.2. Соотношение государственного маркетинга с политическим маркетингом
1.3. Соотношение государственного маркетинга с избирательным маркектингом
1.4. Соотношение государственного маркетинга с социальным маркетингом
Глава 2. Элементы государственного маркетинга
2.1. Объект , субъект и предмет государственного маркетинга
2.2. Целевые рынки государственного маркетинга
2.3. Цели государственного маркетинга
2.4. Уровни глобализации государственного маркетинга
Глава 3. Анализ состояния и перспектив развития государственного маркетинга в Россиии
Заключение
Цена 2 500 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Академия рынка: маркетинг / Пер. с фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. - М. : 1993
  • Бурдье П. Социология политики. — М., 1993
  • Важенина И.С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в кон­курентной среде // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — № 6. — С. 82–98
  • Годин, А. А. Маркетинг / А. А. Годин. – М.: Дашков и К, 2010. – 672с.
  • Голубков Е. П. Маркетинг как концепция рыночного управления. — www. cfin. ru/press/marketing/2000-1/12. shtml
  • Другов А. А., Сафин А. Р., Сендецкая С. В. Государственный маркетинг // Маркетинг в России и за рубежом . – 2005. - № 4. – с. 1-13.
  • Ильясов Ф. Н. Политический маркетинг или как «продать вождя» // Полис, 1997, № 5.
  • Йеннер, Т. Маркетинговое планирование / Т. Йеннер. – М.: Гуманитарный центр, 2010. – 276с.
  • Котлер Ф. , Асплунд К. , Рейн И. , Хайдер Д. Маркетинг мест: привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионвы и страны Европы. – Спб. : Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – 376 с.
  • Котлер, Ф. Маркетинг для государственных и общественных организаций / Ф.Котлер. – СПб.: Питер, 2008. – 384с.
  • Лавров А. М. , Сурнин В. С. Региональный маркетинг и тенденции его развития / Реформирование экономики: региональные аспекты – Кемерово, Кузбассвузиздат, 1994. – 146 с.
  • Лобанов В. В. Маркетинг в государственном управлении // Проблемы теории и практики управления, 1994, № 4.
  • Мазилкина, Е. И. Маркетинговые коммуникации / Е.И. Мазилкина. – СПб.: Эксмо-Пресс, 2010. – 240с.
  • Малкин Е., Сучков Е.Основы избирательных технологий.. 2-е издание, расш. и дополн. М., «Русская панорама», 2000– 331 с
  • Морозова Е. Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. – М. : РОССПЭН, 1998. – 247 с.
  • Окландер М. О государственном маркетинговом регулировании // Экономика Украины. — 2003. — №4. — С. 80—81
  • Панкрухин А. П. Маркетинг территорий. 2-е изд. – СПб. : Питер, 2006. – 416 с.
  • Панкрухин А. П. Структура интеллектуального капитала России // Государственная служба. – 2004, № 1. – С. 17–29.
  • Панкрухин А. П., Маркетинг территорий: маркетинг города http://www.koism.rags.ru
  • Панкрухин А.П. Эволюция маркетинга в мире и в России // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — № 4. — С. 82—97.
  • Сачук Т. В. Территориальный маркетинг / Т. В. Сачук. – СПб.: Питер, 2009. – 368с.
  • Тупчиенко В. А. Государственная экономическая политика / В. А. Тупчиенко. – М.: Юнити, 2010. – 663с.
  • Шаромов А. Бренд страны/региона/города как инструмент экономического роста. Журнал "Брендменеджмент", март, 2007

См. также

Разработка стратегий по продвижению бренда
Рыночная политика IKEA