Современные маркетинговые подходы продвижения товаров и услуг

Тип работы Курсовая работа
Тема Современные маркетинговые подходы продвижения товаров и услуг
Предмет Психология
Объем 57 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
Глава 1. Направления развития современного маркетинга
1.1. Проблемы развития маркетинга
1.2. Будущее маркетинга
Глава 2. Современные подходы продвижения товаров и услуг
2.1. Партизанский маркетинг
2.2. Вирусный маркетинг
2.3. Мобильный маркетинг
2.4. Скрытый маркетинг
2.5. Продвижение продукта в социальных медиа
2.6. Нестандартные подходе к наружной рекламе.
2.7. Нестандартные подходе к печатной рекламе.
Заключение
Цена 3 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. СПб.:Питер, 2007 – 944 с.
  • Гупта С., Леманн Д.Р. «Золотые» покупатели. Стоят ли клиенты тех денег, что вы на них тратите? СПб.: Питер, 2007 – 208 с.
  • Кветна И. На тайной службе бренда: шпионские игры в сети Интернет // журнал «Маркетинг и реклама», № 1, январь 2010 г.
  • Келли Ш. Закат маркетинга. М.: Поколение, 2007 – 320 с.
  • Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. Москва: Альпина паблишер, 2003
  • Лебедев А.Н. Опыт психологической экспертизы наружной рекламы Реклама и жизнь, № 1, 2007 г
  • ЛевитасА.М. Больше денег от вашего бизнеса. Скрытые методы увеличения прибыли. — Питер, 2008
  • Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга СПб.: Питер, 2001 –368 с.
  • Манн И.Б. Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга. — Манн, Иванов и Фербер, 2009. — 306 с.
  • Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. СПб.: Питер, 2005 – 336 с.
  • Нет проплаченным блогам! // журнал «Эксперт» № 39 (676)/12 октября 2009
  • Пайн II Дж., Гилмор Дж. Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители. СПб.: Бест Бизнес Букс, 2009 – 352 с.
  • Партизанский Маркетинг: нестандартные идеи, приносящие прибыль http://www.fiolet-korova.ru/partizanskij-marketing/ Партизанский Маркетинг: нестандартные идеи, приносящие прибыль
  • Райгородский Д.Я. Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход , Издательство: "Бахрам-М, ИД", 2009
  • Рассел Дж.Т., Лейн У.Р. Рекламные процедуры Клеппнера. СПб., Питер, 2003
  • Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. СПб.: Питер, 2007 – 384 с.
  • Фролов Д. Золотая лихорадка. Как компании используют игры для продвижения товаров Индустрия рекламы 10.05.2006 http://www.finam.ru/about/newsfile00B3000001/default.asp
  • Ценев В.Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр) , Издательство: "Бератор", 2008
  • Чевертон П. Почему ваш бренд не работает? М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004 – 208 с.
  • Шварц П. Оценка степени удовлетворенности потребителя. Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007 – 352 с.
  • Grewal, R., T.W. Cline, and A. Davies, 2003. Early-Entrant Advantage, Word-of-Mouth Communication, Brand Similarity, and the Consumer Decision-Making Process. Journal of Consumer Psychology, 13(3).
  • Jay Conrad Levinson, Al Lautenslager Guerrilla Marketing In 30 Days. — Entrepreneur Press, 2006. — 180 p.

См. также

Сущность и содержание маркетинга. анализ мнений
Маркетинг территорий как объектов продаж