Тип работы | Курсовая работа |
Тема | Современные маркетинговые подходы продвижения товаров и услуг |
Предмет | Психология |
Объем | 57 стр. |
Содержание / План курсовой работы | Введение
Глава 1. Направления развития современного маркетинга 1.1. Проблемы развития маркетинга 1.2. Будущее маркетинга Глава 2. Современные подходы продвижения товаров и услуг 2.1. Партизанский маркетинг 2.2. Вирусный маркетинг 2.3. Мобильный маркетинг 2.4. Скрытый маркетинг 2.5. Продвижение продукта в социальных медиа 2.6. Нестандартные подходе к наружной рекламе. 2.7. Нестандартные подходе к печатной рекламе. Заключение |
Цена | 3 000 руб. |
Практическая часть | Нет |