Банковский маркетинг

Тип работы Реферат
Тема Банковский маркетинг №1
Предмет Банковское дело
Объем 12 стр.
Содержание / План реферата 1. Какими характеристиками обладает современный рынок кредитования юридических лиц
2. Перечислите основные маркетинговые мероприятия по наращиванию ресурсной базы банка
3. Виды спроса на банковские услуги
4. Общие факторы, определяющие сегментирование банковских услуг
5. С какой целью проводится зондажное исследование в банке
6. Состав "имиджевого пакета" банка.
Список литературы
Цена 1 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Банковский маркетинг, Хабаров В. И. ред. - Маркет дс, 2006
  • Банковское дело Под ред. О. Лаврушина., М. 1993.
  • Браверман А. А., Маркетинговое исследование рынка банковских услуг «Столичного банка сбережений» для частных лиц в Москве Маркетинг в России и за рубежом > №2 1998
  • Деятельность коммерческих банков под ред. А.В. Калтырина, Ростов-на-Дону, Феникс, 2005
  • Егоров Е.В., Романов А.В., Романова В.А. Маркетинг банковских услуг. — М.: ТЕИС, 1999. — 102 с.
  • Колесников А. И. Банковское дело, СПб., 1993
  • Коробов Ю.И. Практика банковской конкуренции. – Саратов: изд. центр Саратовской госуд. эконом. академии. –2000. - С. 194.
  • Коробов Ю.И.Маркетинг и структура банка // Деньги и кредит. – 1998. - № 11 - С. 12.
  • Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер Ком, 1998. — 896 с.
  • Кузнецов С.Ю. Банковская стратегия на Западе // Деньги и кредит. – 2000. - № 6 - С. 42.
  • Пебро М. Введение в банковское дело. М.,1994.
  • Поморина М.А. Некоторые подходы к управлению эффективностью деятельности банка// Банковское дело. 2001. № 10.
  • Спицин И.О., Спицин Я.О. Маркетинг в банке. — Киев: Тарнекс, 1993. — 656 с.
  • Сухов М.И.Некоторые аспекты обеспечения устойчивости банковского сектора // Деньги и кредит. – 2001. - № 11. - С. 24.
  • ТютюнникА. В., ОвсийВ. И. Управление качеством банковских услуг//Бухгалтерия и банки. 1999. № 7—8.
  • Шкаровский С.И. Основы маркетинговой стратегии банковского банка // Бюллетень финансовой информации. — 2005. — № 8. — С. 66—74.

См. также

Операции банка с драгоценными металлами в РФ
Банковский маркетинг №2