Культура делового общения в профессиональной деятельности секретаря

Тип работы Курсовая работа
Тема Культура делового общения в профессиональной деятельности секретаря
Предмет Делопроизводство
Объем 37 стр.
Содержание / План курсовой работы Введение
1. Понятие и значение делового этикета
2. Этика делового общения секретаря
3. Основные принципы деятельности секретаря
4. Особенности и значение деятельности секретаря
Заключение
Список литературы
Цена 2 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Бенедиктова В. И. О деловой этике и этикете. М., 1994.- 203 c.
  • Ботавина Р. Н. Этика деловых отношений: Учебное пособие. М., 2001. -265с
  • Ботавина Р. Н. Этика менеджмента: Учебник. М., 2001 -192с.
  • Власова Н. И проснешься боссом. Справочник по психологии управления. В 3-х частях. М., 1994. Ч. 1 .- 336 с.
  • Денисова И. В. Наше поведение — взгляд со стороны // Справочник секретаря и офис-менеджера. 2003. № 11. - с.25-38.
  • Емышева Е. М., Мосягина О. В. Деловой этикет: "У меня зазвонил телефон" // Секретарское дело. 2002. № 1. - с.44.
  • Кузин Ф. Культура делового общения: Практическое пособие. М., 2000.- 320 с
  • Литвинцева Н. А. Как достойно реагировать на критику // Секретарское дело. 2003. № 5 . - С.52-55.
  • Логинова А. С. Основные принципы этикета // Секретарское дело. 1998. № 2. -С. 48 - 53.
  • Панасюк А. Ю. Управленческое общение: практические советы. М., 1990. - 112 с.
  • Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учебное пособие. СПб., 2001 .- 496 с.
  • Сабат Энн Мэри. Бизнес-этикет / Пер. с англ. Б. Н. Осетрова. М., 2000. -237 с.:ил
  • Свод нравственных принципов и правил в хозяйствовании // Российская кооперация. 2004. 14 февр. - 21 c.
  • Семенов А. К., Маслова Е. Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. 3-е изд. М., 2007 . — 272 с.
  • Семенов А. К., Маслова Е. Л. Этика менеджмента: Учебное пособие. — 2-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. — 272 с.
  • Семенов А. К., Набоков В. И. Основы менеджмента: Учебник. М., 2003. — 556 с.
  • Сухарев В. А. Этика и психология делового человека. М., 1997 .- 400 с.
  • Ульянова Н. Кто на новенького // Ведомости. 2004. 9 авг. -с.4
  • Холопова Т. И., Лебедева М. М. Протокол и этикет для деловых людей. М., 1994. - 305 c
  • Честара Джон. Деловой этикет / Пер. с англ Л. Бесковой. М., 1997 . - 285 c
  • Шейнов В. П. Секретарь: Секреты профессии. М., 2002 . -- 208 с..
  • Ягер Джен. Деловой протокол: стратегия личного успеха. М., 2004. - 336 с.

См. также

История развития формуляра документа. Основные этапы и особенности
Производственная практика