Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности малого предприятия

Тип работы Дипломная работа
Тема Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности малого предприятия
Предмет Управление предприятием
Объем 165 стр.
Содержание / План дипломной работы Введение
Раздел 1. Теоретические и методические основы конкурентоспособности предприятия
1.1. Конкурентоспособность: понятие, виды, основные черты
1.2. Конкурентные преимущества, источники конкурентных преимуществ и возможности их сохранения
1.3. Стратегия конкурентной борьбы
1.4. Конкурентоспособность товара, как один из способов определения уровня конкурентоспособности предприятия
Конкурентоспособность товара: сущность, основные характеристики
Методы оценки конкурентоспособности продукции
Раздел 2. Комплексный анализ конкурентоспособности ООО
2.1. Анализ макросреды для компании ООО
2.2. Анализ микросреды для компании ООО
2.3. Финансово-экономическая характеристика компании
Общий анализ финансового состояния организации
Анализ финансовой устойчивости и эффекта финансового рычага ООО
Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия ООО
Анализ показателей финансовых результатов
Выводы
Раздел 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО на основе использования методов менеджмента качества
3.1. Методологические основы использования процессного подхода менеджмента качества
3.2. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО
Цена 10 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • ИСО 9000-3-97 Стандарты в области менеджмента качества и обеспечения качества. Часть 3. Руководящие указания по применению стандарта ИСО 9001-94 при разработке, поставке, установке и обслуживании программного обеспечения
  • ИСО 10005-95 Менеджмент качества. Руководящие указания по программам качества
  • ИСО 10006-97 Менеджмент качества. Руководящие указания по обеспечению качества при управлении проектом
  • ИСО 10007-95 Менеджмент качества. Руководящие указания по управлению конфигурацией
  • ИСО 10012-1-92 Требования по обеспечению качества измерительного оборудования. Часть 1: Система метрологического подтверждения для измерительного оборудования
  • ИСО 10012-2-97 Обеспечение качества измерительного оборудования. Часть 2: Руководящие указания по управлению измерительными процессами
  • ИСО 10013-95 Руководящие указания по разработке руководств по качеству
  • ИСО/ТО 10014-98 Руководящие указания по управлению экономикой качества
  • ИСО 10015-99 Управление качеством. Руководящие указания по обучению
  • ИСО/ТО 10017-99 Руководящие указания по выбору статистических методов применительно к ИСО 9001:1994
  • МЭК 60300-1* Управление общей надежностью. Часть 1: Управление программой общей надежности
  • *(5) СЗ РФ.1999. N 14. Ст. 1650; 2002. N 1 (ч. 1).
  • *(6) Ведомости СНД и ВС РФ.1993. N 24. Ст. 857; СЗ РФ. 2002. N 1 (ч. 1). Ст. 2.
  • *(7) СЗ РФ. 2003. N 23. Ст. 2234.
  • *(8) Постановление Госстандарта РФ от 2 сентября 2003 г. N 100 "О разработке и утверждении национальных стандартов Российской Федерации". П. 3 // Вестн. Госстандарта России. 2003. N 9.
  • *(9) Во исполнение п. 6 ст. 16 Закона о техническом регулировании принято постановление Правительства РФ от 31 июля 2003 г. N 458 "Об опубликовании и размере платы за опубликование уведомлений о разработке проекта национального стандарта и о завершении публичного обсуждения проекта национального стандарта" (СЗ РФ. 2003. N 32. Ст. 3220).
  • *(10) СЗ РФ. 2003. N 39. Ст. 3773.
  • *(11) Санитарные правила и нормы утверждаются и вводятся в действие Минздравом РФ. См.: Положение о государственной санитарно-эпидемиологической службе РФ, утвержденное постановлением Правительства РФ от 24 июля 2000 г. N 554 // СЗ РФ. 2000. N 31. Ст. 3295.
  • *(12) Кравченко Ю. Закон - не догма: возможны изменения // Стандарты и качество. 2003. N 8. С. 7.
  • *(14) Утверждены постановлением Госстандарта РФ от 10 мая 2000 г. N 26 (в редакции постановления Госстандарта РФ от 5 июля 2002 г. N 57) // БНА. 2000. N 28; 2002. N 33.
  • *(15) БНА. 1994. N 6.
  • *(16) Российские вести. 1995. 1 июня; БНА. 1996. N 5; 2002. N 36.
  • *(17) БНА. 1998. N 11. 2002. N 27.
  • *(18) СЗ РФ. 1996. N 3. Ст. 140; 1999. N 51. Ст. 6287; 2002. N 1 (ч. 1). Ст. 2.
  • *(19) БНА. 2000. N 11.
  • *(20) Там же. 1999. N 25.
  • *(21) Регистрация осуществлялась в соответствии с Правилами проведения государственной регистрации систем сертификации и знаков соответствия, действующих в Российской Федерации (утверждены постановлением Госстандарта России от 22 апреля 1999 г. N 18) (Там же. 1999. N 26).
  • *(22) Вестн. Госстандарта России. 2001. N 9.
  • *(23) Парций Я.Е. Указ. соч.
  • *(24) БНА. 2003. N 40.
  • *(33) М., 2002.
  • Абрютина Н. С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие – М.: Дело и Сервис, 2000.
  • Аронов И.З., Рыбакова А.М., Теркель А.Л. Подтверждение соответствия в свете Федерального закона «О техническом регулировании» // Стандарты и качество. - 2003. - № 8.
  • Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2000.
  • Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001.
  • БНА. 2004. № 3.
  • Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001.
  • Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. № 25. Ст. 917; СЗ РФ. 1996. № 1. Ст. 4; 1993. № 26. Ст. 966; СЗ РФ. 1996. № 1. Ст. 41; 1998. № 10. Ст.1143; № 31. Ст. 3832.
  • Вестник Госстандарта России. - 2003. - № 7.
  • Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 1996.
  • Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 1998.
  • Воробьева Е. Система мотивации - составляющая часть системы управления персоналом // ФПА АКДИ «Экономика и жизнь». – 2001. № 15.
  • Гиссин В. И. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – Ростов нД.: Феникс, 2000. – 212 с.
  • Годин А. Маркетинг. Учебник. – М.: Дашков и К, 2003. – 604 с.
  • Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2000. – 464 с.
  • Должностная инструкция для определения ИТР и служащих. - М.: Минэлектротехпром, 1980.
  • Дурович А.П. Обеспечение конкурентоспособности товаров. - Минск: БГЭУ, 1994.
  • Израэл М. Кирцнер Конкуренция и предпринимательство. – М.: Юнити-Дана, 2001. – 240 с.
  • Ильенкова Н. Д. Управление качеством. Учебник. – М., 2002.
  • Информационное письмо Госстандарта РФ от 27 июня 2003 г. № ГЭ-1100-28/2308 «О применении нормативных документов в области обязательного подтверждения соответствия» // Вестн. Госстандарта России. - 2003. - № 7.
  • Карначева Т. Г. Оценка затрат на качество продукции // Автоматизация и современные технологии. – 1996. - № 6. - С. 44-45.
  • Ковалев А. И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2000.
  • Коршнов Ю. Ориентация экономики на конкурентоспособность // Экономист. – 1997. - № 1. – с. 38-49.
  • Котлер Ф. 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке. – СПб.: Нева ИД, 2004. – 160 с.
  • Лифиц И Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-Издат, 2004. – 335 с.
  • Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 1.
  • Мазур Л. Как выбрать систему управления для промышленного предприятия // CRNEnterprise Рartner. – 2000. - № 1.
  • Макконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. - М.: Туран, 1996. Т.2. – 400 с.
  • Максимова И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг – 1996. - № 3.
  • Мандрица В. М., Касьянов В. В. Правовые основы управления: Учебное пособие. - Ростов на Дону: Феникс, 2002. - с. 123.
  • Манфред Браун, Доменик Георги. Управление качеством: затраты и выгоды // Проблемы теории и практики управления. – 2000. - №1. - с. 97-100.
  • Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 5.
  • Маркс К., Энгельс Ф. Соч., 2-е изд. Т. 25, ч.

См. также

Методики отнесения сведений о деятельности хозяйствующего субъекта к коммерческой тайне.
Предприятие как объект антикризисного управления