Бренд как нематериальный актив. Концепция капитала бренда

Тип работы Реферат
Тема Бренд как нематериальный актив. Концепция капитала бренда
Предмет Маркетинг
Объем 16 стр.
Содержание / План реферата Введение
1.Бренд как нематериальный актив
2. Концепция капитала бренда
3. Финансовая оценка и учет брендов
4. Анализ методов оценки бренда
Заключение
Список литературы
Цена 1 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Зотов В.В.Ценность бренда. - М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2005. -167 с. - (Академическая серия).
  • Капферер, Жан-Ноэль. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Жан-Ноэль Капферер ; пер. с англ. Е. В. Виноградовой; под. общ. ред. В. Н. Домнина. — Москва: Вершина, 2007. — 448 с.: ил., табл.
  • Яненко М. Б. Торговые марки в товарной политике фирмы. - СПб.: Питер, 2005. —240 с: ил. - (Серия «Маркетинг для профессионалов»). ISBN 5-469-00576-3

См. также

История бренда “Coca-Cola”
Концепции бренда и бренд - менеджмента