Концепции бренда и бренд - менеджмента

Тип работы Реферат
Тема Концепции бренда и бренд - менеджмента
Предмет Маркетинг
Объем 16 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Понятие и сущность бренда
2. Бренд-менеджмент как процесс создания и управления брендом
3. Эффективность брендинга
Заключение
Список литературы
Цена 1 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Васильева М Бренд: сила личности/Васильева М., Надеин А. — СПб.: Питер, 2003. — 208 с: ил. — (Серия «Деловой бестселлер»).
  • Капферер, Жан-Ноэль. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Жан-Ноэль Капферер ; пер. с англ. Е. В. Виноградовой; под. общ. ред. В. Н. Домнина. — Москва: Вершина, 2007. — 448 с.: ил., табл.
  • Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски. — СПб.: Питер, 2004. — 267 с: ил. — (Серия «Маркетинг для профессионалов»).

См. также

Бренд как нематериальный актив. Концепция капитала бренда
Этические аспекты маркетинга