Этические аспекты маркетинга

Тип работы Реферат
Тема Этические аспекты маркетинга
Предмет Маркетинг
Объем 16 стр.
Содержание / План реферата Введение
1. Развитие социально-этического маркетинга в России
2. Экологические аспекты маркетинговой деятельности
3. Социально-этический маркетинг как маркетинг некоммерческих организаций
4. Роль социально-этичного маркетинга в обществе
Заключение
Список литературы
Цена 1 000 руб.
Практическая часть Нет
Заказать эту работу

Список литературы

  • Быстрова Е.В. Развитие социально-этического маркетинга в России http://hsb.tsu.ru/hsblib/uploads/books/Bistrova%20E.V./rsamr.pdf
  • Мангушев Е.В., Рыжов А.Б.Экологические аспекты маркетинговой деятельности компаний http://www.sovmu.spbu.ru/main/conf/man-nat-soc/2000/629_631.pdf
  • Суслова, И. М. Социально-этический маркетинг: технология управления информационно-библиотечной деятельностью / И. М. Суслова // Научные и технические библиотеки,2009. - N 3. - С. 75-81.

См. также

Концепции бренда и бренд - менеджмента
Разработка маркетинговой стратегии для арт-ателье «Золотая маска»